Сотруднику ВятГУ

Приглашаем на курсы повышения квалификации «Инновационные коммерческие технологии в ресторанном бизнесе»

  • 6 мая 2013, 02:04
  • Автор: inn
  • Просмотров 10070

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

В ВятГУ реализуется новая программа для владельцев и управляющих ресторанами, кафе и барами

С мая этого года в ВятГУ начинается реализация новой программы повышения квалификации «Инновационные коммерческие технологии в ресторанном бизнесе». Программа рассчитана на владельцев и управляющих ресторанами, кафе и барами, а также на студентов старших курсов вузов и ссузов.

В программу входят теоретические и практические знания для улучшения результатов работы заведения за счет инновационных коммерческих технологий, раскрывается множество интересных и эффективных идей в сфере организации качественной работы ресторана, увеличения качества обслуживания клиентов и полученного дохода.

Преподаватели на конкретных примерах расскажут обо всех сложностях, с которыми может столкнуться организатор ресторанного бизнеса, дадут рекомендации и советы по решению наиболее распространенных проблем.

 

Курс обучения поможет вникнуть во все тонкости сферы ресторанного бизнеса.

 

Форма обучения: без отрыва от работы.

Срок обучения: 1,5 месяца.

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Записаться на обучение можно по телефону (8332) 64-37-72 (отдел повышения квалификации).

Адрес отдела повышения квалификации: г. Киров, ул. Московская, д. 36 (р-н Театральной площади, 1-й корпус ВятГУ), кабинет 304.

 

Перечень основных дисциплин:

 

1. Коммерческая деятельность в ресторанном бизнесе

  • Современные подходы к осуществлению закупочной и сбытовой деятельности предприятий общественного питания
  • Стратегический анализ деятельности предприятий общественного питания
  • Лизинг, как средство выживания в рыночных условиях
  • Франчайзинг в ресторанном бизнесе; конкурентные преимущества в ресторанном бизнесе
  • Определение конкурентных преимуществ в ресторанном бизнесе

 

2. Маркетинг в ресторанном бизнесе

  • Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
  • Клиентоориентированный маркетинг
  • PR и реклама в ресторанном бизнесе
  • Управление продажами

 

3. Особенности управления в ресторанном бизнесе

  • Сервис-менеджмент
  • Event-менеджмент
  • Управление лояльностью гостей
  • Управление качеством в ресторанном бизнесе
  • Управление организационной культурой
Версия для печати