Об Управлении делопроизводства
каб. 1-100, тел. 742-703 (начальник управления);
каб. 1-110б, тел./факс 64-79-13, каб. 1-111а, тел. 742-763 (входящая и исходящая корреспонденция, контроль исполнения документов, прием и отправка почты);
каб. 1-110б, тел. 742-702 (заместитель начальника управления по делопроизводству);
каб. 1-111а, тел. 742-763 (приказы, распоряжения);
каб. 1-305, тел. 742-889 (заместитель начальника управления по архиву);
каб. 6-103, тел. 53-46-42 (архив ВятГУ);
каб. 15-215, тел. 20-85-25 (архив бывшего ВятГГУ).
Более подробная информация о работниках Управления делопроизводства справа ⇒
Электронная почта: upr_delo@vyatsu.ru
Основные цели Управления делопроизводства:
- организация работы с документами текущего делопроизводства,
- обеспечение хранения и использования документов, переданных на архивное хранение, обеспечение передачи на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации.
Положение об Управлении делопроизводства >>
Сведения (архивная справка) о переименовании ВятГГУ и ВятГУ
Информация для заявителей-физических лиц:
- - для получения архивной справки, подтверждающей факт учебы, работы, получения диплома, прохождения практики,
- для получения справки о заработной плате бывшим работникам,
- для выдачи аттестата/диплома, сданных при поступлении, воспользуйтесь формой заявления (*.DOC или *.PDF); - - для получения дубликата документа об образовании и/или приложения к документу об образовании воспользуйтесь формой заявления (*.DOC или *.PDF);
- для направления обращения воспользуйтесь формой на сайте (https://www.vyatsu.ru/feedback);
- для направления заявления или обращения воспользуйтесь электронной почтой (info@vyatsu.ru) или почтовым адресом (610000, г. Киров, ул. Московская, 36).
Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения.
Информация для заявителей-юридических лиц:
- для получения архивной справки с подтверждением факта учебы, работы, получения/подлинности документа об образовании, прохождения практики работника или обучающегося, в соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ваш запрос в ВятГУ:
- должен содержать информацию о наличии законных оснований о предоставлении персональных данных и/или
- должен содержать скан согласия субъекта персональных данных на передачу запрашиваемой информации от ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (образец согласия 1, образец согласия 2). - Также информируем юридических лиц, что:
- интересующая информация может быть получена самим физическим лицом по заявлению и передана по месту требования (см. выше Информацию для заявителей-физических лиц),
- информация по получению/подлинности диплома конкретным физическим лицом размещена на сайте Рособрнадзора (http://www.obrnadzor.gov.ru) – Государственные функции – (в меню слева) Формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (сервис расположен внизу страницы), - для направления иного запроса или информации воспользуйтесь электронной почтой (info@vyatsu.ru) или почтовым адресом (610000, г. Киров, ул. Московская, 36).
Как найти диплом в реестре Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО):
- Для проверки подлинности диплома зайдите на официальный сайт Рособрнадзора – http://www.obrnadzor.gov.ru.
- Шаг 1. В разделе «Государственные услуги и функции» нажмите на пункт «Государственные функции», а далее в списке слева выберите категорию «Формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
- Шаг 2. Внизу страницы расположен раздел «Сервис поиска сведений о документах об образовании». Нажмите на кнопку «Открыть».
- Шаг 3. В появившемся окне выберите уровень образования – среднее профессиональное, высшее и т. д.
- Шаг 4. Заполните необходимые сведения – фамилию выпускника, серию, номер бланка и дату выдачи. Если система найдет совпадения, то выдаст положительный результат.
- Шаг 5. Система выдала отрицательный результат, но Вы уверены, что данные введены верно? В этом случае можно направить заявление на получение архивной справки (см. выше Информацию для заявителей-физических лиц) или запрос на получение архивной справки (см. выше Информацию для заявителей-юридических лиц).
Информация для работников ВятГУ:
Все бланки и шаблоны документов для внутреннего пользования структурными подразделениями находятся в Системе электронного документооборота ВятГУ в разделе: Документы и файлы – Файлы – Управление делопроизводства.
Информация по поездкам обучающихся:
Комплект документов для направления в поездку обучающихся находится в Системе электронного документооборота ВятГУ в разделе: Документы и файлы – Файлы – Управление делопроизводства, а также дублируется здесь:
Схема оформления документов в поездку для студентов и аспирантов
0_Служебная записка о направлении студента в поездку
1_Представление в приказ на поездку
2_Направление в поездку
3_Заявление студента_об освобождении от учебных занятий на время поездки
4_Отчет о поездке
5_Заявление о выплате денежных средств по итогам поездки