Лекция на тему «Клиентский сервис в России: тенденции и перспективы»: Что происходит с клиентским сервисов в нашей стране. Что такое клиентский сервис? Примеры из жизни и своей бизнес-практики. Лояльность клиентов, как как инструмент повышения эффективности бизнеса. Как стать лидером клиентского сервиса в своей отрасли. Что дает первоклассный сервис компании, клиентам, сотрудникам.
Круглый стол для студентов по направлению подготовки «Сервис» и «Торговое дело» на тему: «Как добиться успеха в общении с клиентом»: Поговорим о принципах эффективной коммуникации с клиентами. Способы взаимодействия с клиентами: телефон, онлайн-консультанты, личное общение. Принципы составления делового письма. Речевое взаимодействие с клиентами: основные принципы и ошибки.
Лекция на тему «Как стать успешным в современном мире»: Понятие успешности. Принцип фокусирования в различных сферах жизни. Как поставить цель и как ее достичь. Основы таймменеджмента. Инвестирование в себя. Дорожная карта личного успеха.
Лекции состоятся: 30 мая с 8.20 до 17.15.
Адрес: г.Киров, ул. Московская, д.39, аудитория: 2-209
Регламент мероприятий:
1 пара: 08.20-09.50 – Лекция на тему «Клиентский сервис в России: тенденции и перспективы»
2 пара: 10.00-11.30 – Лекция на тему «Клиентский сервис в России: тенденции и перспективы»
3 пара: 11.45-13.15 – Круглый стол для студентов по направлению подготовки «Сервис» и «Торговое дело» на тему: «Как добиться успеха в общении с клиентом»
4 пара: 14.00-15.30 – Лекция на тему «Как стать успешным в современном мире»
5 пара: 15.45-17.15 – Лекция на тему «Как стать успешным в современном мире»
Для справки:
Сергей Мамченко: бизнес-консультант по вопросам сервиса и культуры обслуживания.
Автор блога «Клиентский сервис в России» >>
Соведущий подкаста «Сервис от чистого сердца» >>