В процессе обучения слушателям предлагалось рассмотрение проблем образования, социально-психологического сопровождения, профориентации, трудоустройства, постдипломного сопровождения студентов с инвалидностью и пути их решения.
Теоретические занятия были организованы с применением дистанционных образовательных технологий, практические занятия проводились в очном формате на базе ВятГУ. Практические занятия были ориентированы на совершенствование у слушателей профессиональных компетенций таких, как способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии, готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики.
В заключение курсов слушатели выполняли итоговый проект по адаптации основных образовательных программ, учебных планов учебно-методических комплексов для обучения лиц с разными нозологическими формами.
По окончании курсов повышения квалификации все слушатели получили удостоверения о повышении квалификации.