Специалисты call-центра готовы ответить на вопросы по следующим направлениям:
- организация профориентации и довузовской подготовки абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
- права и льготы абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при поступлении в вуз;
- организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
- разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;
- разработка программ практической подготовки и особенности ее организации для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
- организация внеучебной и волонтерской деятельности студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
- создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19 на территории Российской Федерации);
- профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
- создание условий доступности высшего образования при обучении лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19 на территории Российской Федерации);
- участие в мероприятиях по развитию инклюзивного образования и др.
Работа call-центра обеспечена в режиме 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.
Задать вопрос можно по телефону горячей линии 8 (8332) 742-800 или письменно по адресу электронной почты rumc@vyatsu.ru.
Ждем Ваших писем и звонков!