Направление подготовки – 43.03.02 Туризм
Профиль – Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Это профессиональная деятельность, связана с международным и отечественным туристическим бизнесом по организации въездного и выездного туризма, также с государственным и муниципальным управлением туристской деятельностью в регионе, с предпринимательской деятельностью в сфере гостиничного сервиса, и в других видах сервисной деятельности.
Менеджер по туризму – это специалист, обеспечивающий туристские поездки клиентов, координирующий работу задействованных при этом людей и организаций.
Менеджер по разработке и формированию турпродукта занимается разработкой новых маршрутов, экскурсий, турпродуктов в соответствии с требованиями.
Работа менеджера, специализирующегося на реализации туров, очень похожа на деятельность менеджера по продажам. Менеджер может заниматься или отправкой в туристские поездки, чаще зарубежные, жителей своей страны (что в современной России более распространено), или приемом иностранных граждан. Подготовка позволяет выпускнику заниматься предпринимательством в сфере туризма: разрабатывать туристические маршруты или открывать самостоятельный бизнес.
Форма обучения – очная
Срок обучения – 4 года
Квалификация – бакалавр
Бюджетные места: есть
Вступительные испытания:
На базе среднего общего образования или высшего образования
ЕГЭ
1. История
2. Обществознание, география, биология, английский язык (предметы по выбору)
3. Русский язык
На базе среднего профессионального образования
1. История России
2. Человек и общество
3. Русский язык
Трудоустройство:
Направление подготовки – 38.03.03 Управление персоналом
Профиль – Управление персоналом организации
Менеджеры по персоналу востребованы во всех сферах народного хозяйства. Выпускники данного направления подготовки обладают комплексными знаниями в области экономики, менеджмента, организационной психологии и права. Менеджеры по персоналу – это уникальные специалисты, востребованные на рынке труда и отвечающие требованиям современной экономики.
Выпускники направления подготовки «Управление персоналом» подготовлены к решению следующих профессиональных задач:
1. Организационно-управленческие и экономические (разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, планирование кадровой работы и маркетинг персонала, найм, оценка, аудит, контроллинг и учет персонала, мотивация и стимулирование труда персонала, в т.ч. оплата труда, применение трудового законодательства, оценка экономической и социальной эффективности и др.)
2. Информационно-аналитические (анализ рынка труда, прогнозирование и определние потребности в персонале, анализ кадрового потенциала, использование автоматизированных информационных технологий управления персоналом и др.)
3. Социально-психологические (социальная работа с персоналом, формирование трудового коллектива, управление этикой деловых отношений, конфликтами, стрессами и др.)
4. Проектные (разработка, обоснование и внедрение проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом, проектирование и оптимизация структуры персонала организации и др.).
Форма обучения – очно-заочная
Срок обучения – 4 года
Квалификация – бакалавр
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования или высшего образования
ЕГЭ
1. Математика
2. Русский язык
3. Обществознание, история, география, информатика и ИКТ
английский язык (на выбор)
На базе среднего профессионального образования
1. Экономика
2. Русский язык
3. Прикладная экономика
Трудоустройство:
Направление подготовки – 38.04.06 Торговое дело
Профиль – Стратегии и инновации в коммерции
Задачи программы подготовка высококвалифицированных специалистов в области торгового дела, обладающих теоретическими, аналитическими, прикладными знаниями и навыками, для среды современного российского и международного бизнеса, способных быстро адаптироваться к его условиям, принимать эффективные управленческие решения.
Приобретаемые навыки и компетенции: знания основ организации инновационной коммерческой деятельности, умение организовать работу персонала, навыки исследования и анализа прогрессивных направлений развития в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики, товароведения и экспертизы, навыки исследования, прогнозирования, моделирования и оценки конъюнктуры рынка и бизнес-технологий с использованием научных методов.
Форма обучения – очная
Срок обучения – 2 года
Квалификация – магистр
Бюджетные места: есть
Вступительные испытания: тестирование
Трудоустройство: