Студенту

Направления подготовки кафедры культурологии, социологии и философии

  • 4 марта, 09:48
  • Автор: admin
  • Просмотров 640

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Бакалавриат:

39.03.01 Социология

Профиль «Социальные технологии и социальная инженерия»

Форма обучения – очная, срок обучения – 4 года

Что сдавать:

  • ЕГЭ (Обществознание, История/Математика, Русский язык)
  • Вступительные экзамены на базе СПО (Человек и общество, Прикладная математика, Русский язык)

Минимальные баллы

Дисциплина

Балл

Обществознание

45

История

35

Математика

39

Русский язык

40

Человек и общество (СПО)

40

Прикладная математика (СПО)

40

Русский язык (СПО)

40

 

О программе

Программа подойдет тем, кто интересуется обществознанием, обладает аналитическим складом ума, коммуникабелен и любознателен.

Задача программы:

подготовка специалистов, способных на основе анализа общественных явлений предлагать решения социальных проблем и организовывать информационное сопровождение социальных процессов и бизнес-структур.

 

Приобретаемые навыки и компетенции:

• владение методами статистики, визуализации данных и организационного проектирования

• знание теорий социальных инноваций и менеджмента

• умение разрабатывать и проводить социологические исследования

• навыки мониторинга общественного мнения

• навыки информационного обеспечения маркетинговых исследований

• способность организации управленческих процессов, управления

 

51.03.01 Культурология

Профиль «Культура массовых коммуникаций»

Форма обучения – заочная, срок обучения – 4 года и 8 месяцев

Что сдавать:

  • ЕГЭ (Обществознание, История, Русский язык)
  • Вступительные экзамены на базе СПО (Культурология, Основы искусства, Русский язык)

Минимальные баллы

Дисциплина

Балл

Обществознание

45

История

35

Русский язык

40

Культурология (СПО)

40

Основы искусства (СПО)

40

Русский язык (СПО)

40

 

О программе

Программа подойдет тем, кому интересны история, обществознание и мировая художественная культура, кто хочет построить карьеру в области культурной политики и управления или в сфере массовых коммуникаций, кто готов заниматься вопросами сохранения культурного и природного наследия.

Задача программы:

подготовка специалистов, сочетающих гуманитарную подготовку в области искусства и культурной политики с прикладными навыками управления социокультурными проектами.

Приобретаемые навыки и компетенции:

• навыки разработки и реализации творческих проектов в сфере массовых коммуникаций

• способность к научно-исследовательской работе

• навыки консультационной работы в учреждениях культуры, рекламно-информационных агентствах

• участие в сфере распространения товаров и услуг, использующих творческие способности и реализуемые в визуальных искусствах, прикладном художественном творчестве, медиа

 

Магистратура:

39.04.01 Социология

Профиль «Комплексный социальный анализ»

Форма обучения – очная, срок обучения – 2 года

Что сдавать:

  • Вступительный экзамен в виде теста (Социология. Комплексный социальный анализ)

Минимальные баллы

Дисциплина

Балл

Социология. Комплексный социальный анализ

40

 

О программе

Программа является логическим продолжением соответствующей программы бакалавриата и направлена на расширение профессиональных компетенций выпускников бакалавриата в области социологических исследований. Программа подойдет как тем, кто хочет продолжить свое обучение по программе, так и специалистам из смежных областей (с экономическим, информационно-математическим, культурологическим образованием). После окончания магистратуры возможно продолжение обучения в аспирантуре.

Задача программы:

подготовка магистров, обладающих комплексными знаниями в области социологических исследований, позволяющими осуществлять аналитическую и консалтинговую деятельность.

Приобретаемые навыки и компетенции:

• знание программ обработки и анализа статистических данных и эмпирической информации

• способность разрабатывать научно-методическое, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований

• умение анализировать социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, самостоятельно разрабатывать мероприятия, направленные на решение социальных проблем

• навыки изучения потребностей и интересов социальных групп

• способность участвовать в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составление прогнозов потребности в кадрах

• навыки разработки программ и организации социологических исследований

 

53.04.01 Культурология

Профиль «Социокультурное проектирование»

Форма обучения – очная, срок обучения – 2 года

Что сдавать:

  • Вступительный экзамен в виде теста (Культурология. Социокультурное проектирование)

Минимальные баллы

Дисциплина

Балл

Культурология. Социокультурное проектирование

40

 

О программе

Программа является логическим продолжением соответствующей программы бакалавриата и направлена на углубленное освоение вопросов теории и истории культуры и расширение профессиональных компетенций в области социокультурного проектирования. Магистерская программа также будет доступна для освоения студентам, завершившим обучение по направлениям бакалавриата: социология, филология, лингвистика, история, реклама и журналистика. После окончания магистратуры возможно продолжение обучения в аспирантуре.

Задача программы:

подготовка магистров, обладающих углубленными теоретическими знаниями в области культуроведения и прикладными навыками организации и управления творческими и просветительскими проектами в сфере культуры.

Приобретаемые навыки и компетенции:

• знание и навыки в области фундаментальных вопросов теории и истории культуры, так и культурных практик современности, связанных с культурным и природным наследием, просвещением и проектной деятельностью

• способность проводить научные исследования по отдельным проблемам культурологии

• навыки организации деятельности по выявлению и сохранению культурного наследия

• знание основ реализации проектов государственной культурной политики по приоритетным направлениям

• навыки подготовки и реализации культурно-просветительских проектов и программ в системе массовых коммуникаций

Версия для печати