Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

РУМЦ ВятГУ принял участие в Международной научно-практической конференции «Вклад вузов в развитие инклюзивной культуры в социуме»

  • 20 мая, 11:01
  • Автор: admin
  • Просмотров 225

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

В рамках деловой программы выступила Елена Ходырева — проректор по качеству образования «Университет Иннополис», сотрудник РУМЦ Вятского государственного университета, доктор педагогических наук, доцент

Специалист посвятила свой доклад опыту разработки дисциплины (модуля) «Инклюзивный менеджмент в сфере информационных технологий».

Елена Анатольевна представила уникальный на сегодняшний день опыт сотрудничества «Университета Иннополис» с РУМЦ ВятГУ по разработке учебного модуля с учетом принципов универсального дизайна для подготовки специалистов в ИТ-сфере.

Целеполагание и задачи указанной работы заключаются в том, чтобы готовить специалистов, которые изначально при создании или усовершенствовании различных цифровых и программных продуктов будут оценивать этапы и способы решения с учетом различных специфических ограничений пользователей.

Дисциплина (модуль) «Инклюзивный менеджмент в сфере информационных технологий» разработана для включения в образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата по направлениям подготовки, входящим в УГСН 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».

Дисциплина (модуль) включается в учебные планы образовательных программ в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)».

По решению образовательной организации дисциплина может включаться в блок факультативных (необязательных для изучения при освоении образовательной программы) дисциплин (модулей) образовательной программы.

Дисциплина также может быть включена в иные образовательные программы, направленность которых связана с процессами, методами поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способами осуществления таких процессов и методов.