На вебинаре было представлено описание модели, целевая аудитория, для которой создается кейс готовых решений, особенности учебно-познавательной деятельности студентов с нарушением слуха, а также обоснован выбор технических средств, применяемых в обучении данной категории студентов. Студенты с нарушением слуха – это особая категория, в обучении которых часто возникают определённые трудности. Поэтому при преподавании учебных дисциплин должны учитываться особенности их психофизиологических, слухоречевых и познавательных возможностей, влияющих на учебно-познавательную деятельность.
Применение технических средств обучения обеспечивает доступность получения учебной информации студентами с нарушением слуха и снижает перегрузки нервной системы. В образовательном процессе вуза могут быть использованы такие технические средства как коммуникативная система, индукционная система, FM-система (радиокласс), акустическая система (система звукового поля), аудиокласс, видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор, электронная доска, документ-камера).
Запись вебинара можно просмотреть по ссылке: https://open.vyatsu.ru/rumc/assistivnye-tehnologii-v-vuze-pri-rabote-so-studentami-s-narusheniem-sluha
Вебинар проводили сотрудники РУМЦ ВятГУ Лаптева Н.В. и Матанцева Т.Н.