Цель обучения – актуализация, получение дополнительных знаний, закрепление умений и навыков по культуре деловой коммуникации и социальных конфликтах, а также знакомство с особенностями технологии построения имиджа государственного служащего и его функционирования в современных коммуникационных условиях.
Основные задачи обучения:
- показать место культуры русской речи в деловой коммуникации;
- развить навыки самостоятельного применения языковой нормы в условиях деловой коммуникации;
- развить умения слушателей моделировать развитие конфликтной ситуации и формирования эффективной стратегии и тактики поведения в конфликте;
- показать место и роль феномена имиджа государственного служащего в современной корпоративной культуре, осветить вклад отечественных исследователей в разработку данной проблемы;
- способствовать формированию корпоративной культуры слушателей.
Требования к контингенту: слушатель программы должен иметь среднее профессиональное / высшее образование, либо обучаться по программам СПО / ВО.
Форма обучения - очная.
Срок освоения программы - 36 часов.
По итогам обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Язык обучения: русский.
Программа итоговой аттестации >>>
Календарный учебный график >>>
Документы для поступления на обучение >>>
Перечень учебных дисциплин
№ |
Рабочие программы дисциплин (РПД) |
Аннотации к РПД |
|
1 |
Аннотация | ||
2 |
Аннотация | ||
3 |
|||