Цель обучения – формирование у руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава образовательных организаций высшего образования компетенций, необходимых для обучения лиц с инвалидностью по образовательным программам высшего образования.
Основные задачи обучения:
- расширить преставление слушателей о технологиях психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью в условиях инклюзивного образования;
- овладеть технологиями адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с инвалидностью (гарантированность освоения образовательного стандарта);
- расширить преставление слушателей о методах ведения профориентационной работы с абитуриентами с инвалидностью и их родителями; о проблемах внедрения механизмов содействия трудоустройству и постдипломному сопровождению выпускников с инвалидностью и путях их решения, а также помощи в построении профессиональной траектории и формировании профессиональной мотивации у обучающихся с инвалидностью.
В рамках обучения по программе повышения квалификации по вопросам обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью у слушателей совершенствуется имеющаяся квалификация в сфере работы с особой группой студентов – обучающихся с инвалидностью.
Категория слушателей программы: руководители структурных подразделений, профессорско-преподавательский и учебно-вспомогательный составы вузов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок освоения – 36 часов.
По итогам обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного ВятГУ образца.
Требования к слушателю: слушатель программы должен иметь среднее профессиональное образование / высшее образование, либо обучаться по программам СПО и/или ВО.
Язык обучения: русский.
Календарный учебный график >>>
Программа итоговой аттестации >>>
Документы для поступления на обучение >>>
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся >>>
Перечень учебных дисциплин