Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере логопедии.
Важность изучения логопедии обусловлена тем, что речь является основой для развития высших психических функций, обеспечивает возможность для оптимального обучения и воспитания.
Основные задачи обучения:
- дать знания по организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи;
- научить разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с нарушениями речи и программ логопедической помощи;
- научить осуществлять диагностическую и консультативную помощь участникам образовательных отношений.
Категории слушателей:
- специалисты, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- студенты, обучающиеся по программам ВО и (или) СПО.
Требования к контингенту: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, для студентов - справка из деканата (об обучении) .
Объем учебной нагрузки: 506 часов.
Форма обучения: очная.
Документ об обучении: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Язык обучения: русский.
Программа итоговой аттестации >>>
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся >>>
Методические указания по подготовке и оформлению итоговой
аттестационной работы >>>
Документы для поступления на обучение >>>
Перечень дисциплин
№ |
Рабочие программы дисциплин (РПД) |
Аннотации к РПД |
|
1 |
Аннотация | ||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
Педагогические системы обучения и воспитания детей |
||
11 |
|||
12 |
|||
Итоговая аттестация - защита итоговой аттестационной работы: |