Конкурс организован агентством STEM при поддержке Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) и молодежной коллегии Санкт-Петербурга при губернаторе Санкт-Петербурга.
В конкурсе могут принять участие студенты и аспиранты ВУЗов России и стран СНГ, специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (маркетинг, pr, реклама, дизайн).
Принять участие в конкурсе можно, как индивидуально, так и в составе команды (не более 3-х человек).
В первом, заочном, туре конкурса – студенты 2-5 курсов, как индивидуально, так и в составе команд смогут посоревноваться между собой в умении мыслить глобально, и нестандартно, предлагая заказчикам (бизнес-партнерам конкурса) лучшие маркетинговые решения.
По итогам 1 тура каждый бизнес-партнер выберет 1-2 лучших на его взгляд решений своего кейса. Их авторы перейдут во второй тур конкурса, который будет проходить в формате 2-х дневной маркетинговой конференции в Санкт-Петербурге на площадке СПБГЭУ.
На конференции после доработки и защиты бизнес-решений усиленным составом конкурсного жюри, куда войдут представители кафедры маркетинга СПБГЭУ, агентства STEM, всех компаний бизнес-партнеров, а также приглашенные эксперты, будет определен победитель конкурса.
Победитель получит велосипед ELECTRA, стажировку в крупной компании и подарки от партнеров конкурса.
Регистрация участников – с 20 сентября по 10 октября. При регистрации необходимо указать только одного участника команды.
Сайт конкурса: http://up.stem-a.ru/