Целью конкурса является развитие и усиление предпринимательского духа студентов, поощрение студентов в приобретении навыков бизнес-моделирования и бизнес-планирования, а также проверка бизнес-идей студентов на реалистичность.
Условия участия и сроки.
- Участниками команды могут быть студенты вузов.
- Бизнес-план пишется командой из ДВУХ-ЧЕТЫРЕХ человек.
- Всем участникам необходимо зарегистрироваться на странице Института «Высшая школа менеджмента» официального сайта СПбГУ, указать состав участников, свою контактную информацию, название проекта и краткое описание бизнес-идеи (не более 150-200 слов).
- Команда должна разместить свою работу на странице конкурса не позднее 21 ноября 2014 года.
- Жюри конкурса заранее отбирает 20 лучших работ и ранжирует их. Организаторы конкурса уведомляют первые 10 команд о выходе в финал конкурса. Если одна из команд не сможет участвовать в финальном соревновании, то приглашается следующая команда из 20 лучших по порядку.
- 10 команд, вышедших в финал, должны будут представить краткую презентацию своей бизнес-идеи в формате «Elevator pitch» на 3-5 минут.
- После презентаций жюри конкурса принимает окончательное решение о победителях, занявших первые три призовые места, и начинается церемония награждения.
- Победителей в специальных номинациях выбирают спонсоры самих номинаций.
- Финал конкурса и церемония награждения состоятся 5 декабря 2014 года в Высшей Школе Менеджмента СПбГУ (по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, ауд. 309).
Награды.
- Первое место – $2000
- Второе место – $1500
- Третье место – $775
Спонсор первых трех мест – ООО «Центр предпринимательства» (Москва).
Также учреждены три специальные номинации:
- «Лучший бизнес-план по сохранению экологии Земли и сокращению потребления энергоресурсов» – номинация представлена компанией ЗАО «НПФ «Теплоком».
- «Лучший бизнес-план в сфере социального предпринимательства» – номинация представлена Фондом региональных социальных программ «Наше будущее».
- «Самый креативный бизнес-план» – номинация представлена Коммуникационным агентством «Правда».
Подробная информация и регистрация – на сайте Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ