Ксения Путилова учится на первом курсе Института химии и экологии. Когда в начале учебного года директор института Денис Козулин рассказал первокурсникам о Менторской программе в рамках проектной деятельности, девушка сразу решила принять участие в проекте.
Я достаточно активный человек, стараюсь себя развивать. Конечно, я решила попробовать. Тем более, что в школе подобных проектов, которые помогали бы саморазвитию, не было. Мне очень понравилось, что университет предоставляет нам такую возможность – развиваться личностно, а не только посещать занятия по специальности, -
рассказала Ксения.
Своим ментором студентка выбрала Дениса Козулина. В течение следующих месяцев они вместе работали над концепцией «Идеального педагога», но начиналось все с поиска самой идеи.
Я пришла просто с сумбуром мыслей. Я только в общих чертах представляла, что такое Менторская программа, и не знала, в какую сторону двигаться. Денис Анатольевич начал мне рассказывать, кто такой ментор, чем он может мне помочь. Постепенно мы выяснили, что я хочу стать идеальным педагогом. Я всегда мечтала преподавать, -
рассказывает Ксения.
В рамках Менторской программы Денис Анатольевич и Ксения встречались один раз в неделю. Каждый раз ментор и менти разбирали новый вопрос и определяли задания для самостоятельной работы.
Все встречи были направлены на то, чтобы я поняла, чего я хочу. Это была единственная задача, которую Денис Анатольевич передо мной ставил. Мы прорабатывали образ идеального педагога. Я опиралась на образы своих учителей в школе и выделяла те черты, которые мне в них нравились, которые я сама хотела бы видеть в себе. Например, я поняла, что мне нравятся педагоги, способные красиво строить речь. Так мы пришли к выводу, что мне необходимо в будущем пройти курсы ораторского мастерства. Таким образом мы разобрали весь образ идеального педагога, которым я хотела бы стать, -
рассказала Ксения Путилова.
Сейчас Ксения уже самостоятельно работает в тех направлениях, которые она определила в ходе работы со своим ментором, директором Института химии и экологии ВятГУ Денисом Козулиным. Среди наиболее значимых результатов участие в Менторской программе ВятГУ студентка отмечает то, что она смогла определить свои цели:
Ментор – это наставник, человек, который знает, как идти к своим целям. Для меня это человек, который может перевести мои мысли и идеи в действия. К тому же в Менторской программе каждый студент может сам выбирать ментора. Можно выбрать ментора, который максимально подходит тебе, с опытом в той сфере, которая наиболее интересна тебе. В этом сезоне я смогла определить мои цели, и сейчас я хочу снова принять участие в Менторской программе уже на старших курсах.