Образовательным организациям высшего образования, желающим направить студентов (граждан Российской Федерации), необходимо предоставить следующие документы кандидатов (на русском языке):
1. письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
2. биографическую справку кандидата;
3. выписку из зачетной книжки или академическую справку (для студентов);
4. копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
5. копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);
6. согласие кандидата на обработку персональных данных.
Более подробная информация размещена на сайте: http://mobility.ined.ru
Кандидаты должны учитывать все требования принимающей страны по предоставлению необходимых документов.
Документы, предоставляемые в Департамент международного сотрудничества и принимающей стороне, направляются в электронном виде. Окончательное решение о приеме кандидатов принимает страна-партнер.
Срок подачи документов на весенний семестр: не позднее 20 января 2023 года.
Срок подачи документов на осенний семестр: не позднее 1 июля 2023 года.
Документы, поступившие после указанного срока, неполный комплект документов или неправильно оформленные документы к рассмотрению не принимаются.
Документы кандидатов (для российской и узбекской сторон) необходимо направить по электронной почте: mobility@ined.ru
Для справок обращайтесь в Отдел международной деятельности, кабинет 2-101, начальник отдела международной деятельности Дедюхина Анна Владимировна Телефон: 8 (8332) 742-861 E-mail: av_deduhina@vyatsu.ru.