Интернет-газета

В ВятГУ подвели итоги конкурса «Мое призвание – педагог дошкольного и начального образования»

  • 24 марта, 13:29
  • Автор: admin
  • Просмотров 913

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Всероссийский конкурс «Мое призвание – педагог дошкольного и начального образования» - 2025 проводился с 20 января по 18 марта в целях ориентирования обучающихся на получение педагогической профессии и повышения престижа профессии педагога дошкольного и начального образования в Российской Федерации

Участниками Конкурса стали участие 343 человека: обучающиеся, студенты и педагоги образовательных организаций из 22 субъектов субъектов Российской Федерации.

Представленные на конкурс творческие работы обучающихся позволили увидеть заинтересованность педагогической профессией, понимание ее ответственности, важности, слова благодарности в адрес своих воспитателей и учителей. Среди работ обучающихся были интересные по содержанию и оформлению эссе, презентации, проекты, игры и др.

Студенты-конкурсанты представили оригинальные, заслуживающие похвалы образовательные проекты, методические разработки мероприятий, методические пособия, игры для детей дошкольного или младшего школьного возрастов. Тематика работ была актуальной. Например, «Лэпбук в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста», квест-игры «Космос», «Мама, папа, я- счастливая семья»; проект «Подари радость», игры-бродилки «Народные промыслы России», буктрейлер по книге Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес», интерактивная игра в сервисе learning apps, диалоговый тренажёр «Путешествие в прошлое Самары» на платформе Online Test Pad и др.

Педагоги дошкольного и начального образования поделились замечательным опытом использования многофункциональных игр и игрушек; возможностей детской журналистики в речевом развитии детей; применения роботизированного конструктора «Мабот» в образовательной деятельности; организации детских квестов; развития исследовательских умений детей, организации проектной деятельности и экспериментирования с обучающимися и воспитанниками; применения нейро-педагогических практик; развития финансовой грамотности детей; приобщения семьи воспитанников к здоровому образу жизни; использования стикеров как технологии в развитии творческой активности и познавательной мотивации дошкольников и т.д.

Многие творческие работы раскрывали опыт патриотического воспитания детей, взаимодействия с семьями воспитанников, формирования читательской грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста, реализации дополнительной общеразвивающей программы и многое другое.  

Список победителей и призеров конкурса доступен по ссылке

Версия для печати