Эксперты – приглашенные специалисты и топовые сотрудники университета – оценивали десять студенческих проектов, которые были отобраны факультетами по итогам работы в семестре.
Студенческие проектные команды представили экспертам и зрителям результаты своих исследовательских и прикладных работ по историческим, культурологическим, лингвистическим, филологическим, социальным, медийным, рекламным темам. Другими словами, содержание проектов интенсива весеннего семестра охватило почти все направления подготовки Института гуманитарных и социальных наук.
Все больше становится проектов междисциплинарного характера, для их реализации объединяются студенты разных факультетов ИГСН и разных институтов ВятГУ – к примеру, над межинститутским проектом «Биополис – город будущего» работали архитекторы, градостроители и дизайнеры Политехнического института и журналисты ИГСН.
На каждом факультете и практически на каждой кафедре ИГСН проектная деятельность реализуется активно и по-разному. Пока подсчитывались баллы, зрители услышали проектный кейс кафедры кафедры иностранных языков неязыковых направлений факультета лингвистики «Комфортные методы изучения иностранного языка в ВятГУ».
Итоги финальной защиты:
- Победитель Проектно-образовательного интенсива ИГСН – проект «Интерактивное приложение для отработки лексического материала учебника Spotlight 6 класс «Kingdom of English words». Команда: Мария Веретнова, Полина Злобина, Кирилл Целищев, факультет лингвистики, направление подготовки «Педагогическое образование».
- Диплом 2 степени – художественно-исследовательский проект «Спрятавшиеся церкви Вятки». Команда: Екатерина Новоселова, Ольга Иванова, факультет филологии и медиакоммуникаций, направление подготовки «Журналистика».
- Диплом 3 степени - интернет-проект «Зарождение земли Вятской». Автор - Марк Покалюхин, факультет истории, политических наук и культурологии, направление подготовки «История».
- Диплом 3 степени – проект «Слово не воробей: профилактика буллинга среди подростков школ г. Яранска с помощью обучения практикам конструктивных коммуникаций». Команда: Дарина Попова, Артем Зверев, направление подготовки «Организация работы с молодежью».