Тема лекции С. Майбродской посвящена анализу рекламного текста, играющего ключевую роль в процессе продвижения товаров и услуг. Что скрывают в себе названия? Удачное обозначение товарной марки или что-то иное? Можно ли продать слово за миллион? Что для этого надо знать и уметь?
Для справки:
Светлана Майбродская имеет опыт работы с Interbrand (Россия и Цюрих), в том числе, на проекте ребрендинга ВТБ (приглашенным консультантом по языку). Сотрудничает в качестве фрилансера с брендинговыми компаниями DDVB (Директ-дизайн), Linii, Zoloto и др. Имеет авторскую методику по разработке и продаже названий и слоганов.
В 2002-2012 гг. работала в Рекламном Агентстве BBDO старшим копирайтером, в том числе, на мужских брендах: Pilsner Urquell (выиграла международный тендер), Chrysler и Mercedes-Benz, дезодорант Gillette (выиграла международный тендер, имеет фестивальные награды).
Читает авторский курс по неймингу на выездных курсах в Белоруссии, Казахстане, Владивостоке, преподает и читает лекции по копирайтингу в ВАШГД, Икре, РУДН, РГГУ, институте Пушкина, на фестивалях Red Apple, ДиР, Идея.
Начало лекции – в 17.00 по адресу: ул. Московская, 36, главный корпус ВятГУ, ауд. 1-128. Приглашаем наших постоянных слушателей и всех желающих на лекцию!
Открыта регистрация в сети для контакта: art.moskvin@gmail.com