Студентам рассказали об основных направлениях деятельности налогового органа. Сотрудники ИФНС постарались развеять мнение о том, что налоговый орган – «карательный орган». В рамках экскурсии обсуждались перспективы трудоустройства студентов. Также обсуждали плюсы электронного взаимодействия между гражданами и налоговыми органами. Рассказали об использовании Бота Таксика, который расположен на сайте ФНС России. Это чат-бот, которому можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности налогового органа (по видам налогам, налоговым режимам, регистрации ИП и многое другое).
Кроме того, студенты узнали, что в налоговом органе на специальных стендах расположено достаточно большое количество образцов документов для граждан по разнообразным вопросам, и имеется дежурный сотрудник налогового органа, который проконсультирует по интересующим в налоговых правоотношениях вопросам. В том числе сотрудники налогового органа могут помочь предметно по выбору наиболее подходящего налогового режима. Внимание студентов обратили на возможность регистрации в качестве самозанятых.
Студентам показали лекционный зал, компьютерный класс, операционный зал, где налоговый орган реализует задачи, поставленные перед ним.
Экскурсия получилась информативно насыщенной и продуктивной.