Конкурс собрал более 28 000 заявок от участников из 89 регионов России, представивших концепции новых отечественных игр и игрушек. По итогам отборочного этапа были утверждены 177 заявок для дальнейшей разработки моделей, в числе которых оказалась и настольная игра «Двигатель прогресса», разработанная студентами 4 курса направления подготовки «Проектирование образовательных программ (менеджмент в образовании)» Каневой Александрой и Гусенко Татьяной.
Игра направлена на формирование функциональной грамотности, в частности, развитие креативного мышления у школьников. В рамках апробации игры ученики 5-х классов Лицея №21 города Кирова приняли участие в весеннем образовательном интенсиве, организатором которого выступила студентка Александра Канева. За несколько месяцев работы была разработана программа внеурочной деятельности и учебное пособие «Дневник креатива». В ходе интенсива будущие педагоги познакомили ребят с различными аспектами творчества, уделив особое внимание развитию творческого отношения к жизни. Участники выполняли задания, направленные на развитие речевой и визуальной креативности.
Егор Стерлягов, волонтер и участник проекта, поделился своими впечатлениями:
Интенсив заставляет детей сделать первые шаги к тому, чтобы не бояться творить и делать это самым лучшим образом.
Александра Канева, организатор интенсива, подчеркнула важность развития творческого мышления:
Наша программа особенно важна сегодня, ведь развитие творческого мышления у подростков становится всё более значимым в условиях современного общества.
В результате проведения интенсива дети развили умения генерировать идеи, творчески совмещать элементы, проводить рефлексию, проявлять инициативу, а также навыки сотрудничества, презентации идей и образного мышления.
Вятский государственный университет приглашает получить высшее педагогическое образование. По итогам обучения можно стать высококвалифицированным учителем-предметником или педагогом-воспитателем. Подробнее по ссылке.