В 2019 году на протяжении 2,5 месяцев участники интенсива работали над реальными кейсами от ВятГУ и работодателей региона.
20 декабря 2019 г. в Точке кипения 48 студенческих команд защитили свои проекты, представив их перед экспертами, в число которых вошли региональные партнеры университета - ГК INMEDIA, ГК МАУРИ и федеральные партнеры - ГЕОМАШ (Курская область), Пищевые технологии (Краснодарский край), Краеведческий музей г. Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ).
Кейсы интенсива объединялись в группы: Медиапроекты, Маркетинговые исследования, Инженерные решения, IT-решения и Образовательные проекты.
В повестке НТИ основными рынками осенней итерации интенсива стали TechNet и MediaNet.
Мы подготовили подборку презентаций по ТОП-5 кейсам Проектно-образовательного интенсива - 2019.