Полтора года назад Институт гуманитарных и социальных наук ВятГУ с успехом провел межрегиональный форум корпоративных медиа «Серебряные нити» - и вот 7 июня праздник вновь пришел в Киров! Площадкой проведения межрегионального форума «Серебряные нити – Прикамье и Урал 2019» стал Инженериум ВятГУ, собравший ярких спикеров из разных уголков России, представителей региональных СМИ и корпоративных пресс-служб, студентов и школьников.
Все они стали участниками разноплановой программы, которую открыл директор Института гуманитарных и социальных наук Алексей Костин. Теплые слова приветствия адресовал участникам форума президент Союза «Вятская торгово-промышленная палата» Николай Липатников.
Первый блок мероприятий составили презентации и мастер-классы от профессионалов из разных городов России. Как создать качественный медиапродукт? О каком секретном ингредиенте необходимо позаботиться в первую очередь? Какова формула современного, востребованного потребителем медиаформата? Об этом в ходе вебинара рассуждала Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург).
Другая нить коммуникаций привела в Москву, откуда провел вебинар заместитель начальника управления КСО и бренда АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Поярков. Он изложил свой взгляд на создание корпоративной видеопродукции, представил современные тенденции, поделился секретами эмоциональных и зрелищных роликов.
Сильная идеология и мощная энергия компании сейчас важнее стратегии, -
этот тезис был раскрыт в выступлении президента консалтинговой группы «Старая Площадь» Светланы Колосовой. Обладательница множества титулов и регалий, Светлана является настоящим медиагуру – ее визит в Киров можно причислить к одной из удач организаторов форума. Светлана Колосова также провела круглый стол, на котором были рассмотрены вопросы медиапродвижения социальных проектов организаций.
Для студентов-подопечных кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций ВятГУ, а также учащихся школ города Кирова и поселка Оричи, делающих первые шаги в журналистике, был организован медийный хакатон, направленный на создание собственных проектов. Результаты решения двух предложенных кейсов были представлены на суд профессиональных экспертов, в число которых вошли генеральный директор группы компаний INMEDIA Роман Данилин; председатель Союза журналистов Кировской области, руководитель интернет-портала «Киров.ру» Елена Урматская; HR-менеджер фабрики игрушек «Весна» Наталья Прищепенок.
В рамках форума также состоялись презентации победителей и номинантов межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье и Урал 2019»: модератором выступила зав. кафедрой журналистики и интегрированных коммуникаций ВятГУ Юлия Игошина.
Победители и призеры обоих конкурсов – взрослого и молодежного – были отмечены дипломами, а также подарками от партнеров форума. Награды вручила председатель огркомитета национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» Наталья Муравьева.
Поздравить участников события прибыл ректор ВятГУ Валентин Пугач. Он подчеркнул:
Трудность работы в корпоративных медиа исходит именно от того, что речь идет о серьезных организациях. Это исключает жареные факты, надуманные информационные поводы – все то, чем пользуется желтая пресса для привлечения внимания. Журналист корпоративного СМИ имеет дело с более сложной задачей – рассказать о серьезных вещах, не имеющих ничего общего со скандалами и сомнительными сенсациями, интересно и увлекательно. Это требует высокого профессионализма, который приобретается в том числе и на таких мероприятиях. Я рад, что Вятский государственный университет стал площадкой приобретения вами ценного опыта, направленного на уверенное продвижение в профессии.
Эти слова емко и точно выразили основной результат межрегионального форума: «Серебряные нити» на площадке ВятГУ объединили специалистов корпоративных медиа, подарив им горячие обсуждения, свежие идеи, новый опыт.