Будущие педагоги посетили психологическую службу и сенсорную комнату. С психологами школьники обсуждали вопросы о цели и смысле жизни, об отношениях с родителями, о выборе профессии и о том, как определять и правильно использовать свои ресурсы в построении и реализации жизненных планов.
Учащиеся посетили серию мастер-классов по использованию современных технологий в образовании. Приняли участие в играх с мини-роботом Bee-bot («Узоры», «Кто где живет?», «Путешествие по городу») и узнали, как сегодня педагог с помощью ИКТ может создавать авторские игры для детей по аналогии с такими известными играми, как «Где логика», «Своя игра», «Квиз» и другими.
На мастер-классе «Цифровизация естественнонаучного образования» школьники познакомились с цифровой лабораторией Releon Кids и возможностями ее использования (измерение температуры, освещенности, скорости ветра, влажности воздуха и др.) на уроках окружающего мира и экскурсиях с младшим школьниками. Студенты показали ученикам авторский видеофильм о рачке артемии, созданный при помощи цифрового микроскопа.
В результате, учащиеся получили возможность познакомиться с инновационными технологиями в работе педагога и, как выразились сами школьники, убедиться в том, что педагогическая профессия интересная и современная.