Открыт сбор заявок в трек Creative акселератора технологических проектов GenerationS 2017. Трек охватывает множество направлений из актуальных сфер развития экономики: медиа, мода, ритейл, дополненная реальность, компьютерные игры, кинематография, музыка, издательское дело и умный город. Индустриальным партнером трека стала компания Faberlic, которая намерена усилить Fashion-направление бизнеса и заинтересована в стартап-проектах в области инновационных материалов, e-commerce, роботизации пошива, технологий маркетинга и Big Data для оценки спроса и трендов.
Также партнером трека Creative стал российский медиахолдинг «СТС Медиа», который рассматривает стартап-проекты в области измерений эффективности эфирной рекламы, систем шифрования видеофайлов, скрытой маркировки и других способов борьбы с пиратством.
Кроме того, в рамках трека будет организован поиск решений в интересах рынков NeuroNet и FashionNet Национальной технологической инициативы (НТИ). Стартап-проекты будут рассмотрены рабочими группами и в перспективе могут быть отобраны для включения в дорожные карты НТИ.
Стартапы, прошедшие в корпоративный акселератор, получают уникальные возможности: быстро сделать пилот с компаниями Faberlic и «СТС Медиа», побороться за призовой фонд GenerationS 2017 в 15 000 000 рублей, принять участие в международной стажировке и многое другое.
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Creative GenerationS-2017 можно до 31 октября 2017 года включительно. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений, а в ноябре начнется работа корпоративного акселератора.
Сбор заявок открыт при информационной поддержке Бизнес-инкубатора ВятГУ.
Для прохождения отбора участников акселератора Creative GenerationS необходимо подать заявку http://generation-startup.ru/?utm_campaign=partner_campaign&utm_source=33341 до 31 октября 2017 года включительно.
Всю актуальную информацию всегда можно получить на сайте: http://generation-startup.ru/
Все в #Gen_S