Александр Панов провел экскурсию для слушателей, рассказал о функциях и задачах в сфере реализации Федерального закона 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Александр Георгиевич привёл различные примеры из практики, обозначил ключевые критерии эффективности работы в сфере защиты прав граждан, отметил, что основной результат работы состоит в эффективном решении проблем граждан и в целом социальной сферы региона и конкретного района или населенного пункта. В формате интересного диалога слушатели получили новые и действительно полезные знания о деятельности в сфере решения важных задач по осуществлению как личного приёма граждан должностными лицами Российской Федерации, так и применения современных технологий удалённого приёма.
Справка: Приемная Президента Российской Федерации в федеральном округе организуется в целях обеспечения рассмотрения в пределах федерального округа устных и письменных обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации. Деятельность приемной Президента Российской Федерации обеспечивается аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе.
Приемная Президента Российской Федерации создается в целях содействия Президенту Российской Федерации:
а) в реализации его полномочий как гаранта Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в том числе права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
б) в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти в работе с обращениями граждан.
В состав приемной Президента Российской Федерации входят приемные Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа.