В Вятском государственном университете 1 апреля состоялась встреча слушателей Малой академии государственного управления с заместителем Председателя Правительства Кировской области Алексеем Борисовичем Кузнецовым и ректором ВятГУ Валентином Николаевичем Пугачем. Встреча проходила в формате «круглого стола», где участники обсудили, как правильно необходимо совершенствовать свою личную эффективность.
В ходе диалога Алексей Кузнецов рассказал студентам об этапах своей карьеры: от инженера-программиста до заместителя Председателя. В данный момент он осуществляет общее руководство координацией деятельности органов исполнительной власти по реализации ими приоритетных национальных проектов в Кировской области, а также курирует работу департаментов экономического развития, строительства и архитектуры и информационных технологий.
Свой рассказ Алексей Борисович сопровождал выдержками из книг Стивена Кови о воспитании личных ведущих качеств руководителя: проактивности, духа инициатора, вежливости, стремления к новым знаниям, целеустремленности.
– Начинать нужно не с целеполагания, – говорил Алексей Борисович, – а с установки личных качеств. Улыбка и вежливость для руководителя – лучшие черты, которые являются одновременно его главным оружием.
В рамках «круглого стола» свои доклады зачитали слушатели МАГУ: Сергей Суслов, Людмила Нелюбина и Анна Татарникова. Студенты обсудили эффективность, креативности в принятии решений, принципы и результаты использования «тайм-менеджмента» и попытались ответить на животрепещущий вопрос: «Что такое успех?».
– Для кого-то показателем успеха являются деньги, для кого-то получение научного звания и высокой должности. Не всегда высокий заработок является критерием удовлетворенности и успеха! Но, восприятие успеха внутри каждого из нас – это когда мы будем счастливы и довольны результатом своей деятельности и сами почувствуем душевное спокойствие и удовлетворение от выполняемой работы, – подытожил и ответил на вопрос Алексей Борисович.
Людмила Нелюбина
слушатель 1-ой ступени, пресс-секретарь МАГУ