Научное мероприятие проходило на платформе Teams. Оно объединило около 80 студентов очной и заочной форм обучения – бакалавров и магистрантов выпускных курсов педагогического образования профилей «Менеджмент в образовании» и «Управление проектами и программами в образовании».
Основная цель – создание условий для раскрытия и развития научно-исследовательского потенциала будущих управленцев системы образования. Обучающиеся выступили с докладами на двух секциях.
Доклады участников секции «Проектирование в образовании» были посвящены проектированию элементов образовательных программ и учебных занятий, компонентов воспитательной работы; проектированию образовательных результатов и способов их оценки.
В секции «Управление в образовании» выступающие ответили на вопросы: Какие формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся необходимо использовать для достижения результатов обучения? Какой стиль воспитания самый эффективный? Как проектная деятельность может положительно влиять на уровень знаний обучающихся? Как эффективно осуществлять управление образовательным проектом?
Отзыв о научном мероприятии оставили его участницы – магистранты педагогического образования, профиль «Управление проектами и программами в образовании» Елена Городецкая и Мария Мещерякова:
«Мы благодарим организаторов за возможность принять участие в конференции и научных руководителей за сопровождение подготовки докладов. Удобный формат проведения позволил принять участие удаленно из других городов России. Также отмечаем, что тематика конференции уникальная и актуальная. Мероприятие вдохновило на продолжение научных исследований».
Научная конференция предоставила прекрасные возможности всем студентам поделиться собственным опытом применения управленческих и проектных образовательных практик в будущей профессиональной деятельности и перенять опыт других.
Желаем начинающим исследователям новых методических открытий и покорения научных высот!
#ВятГУ #МыФормируемБудущее #ПедагогическоеОбразованиеВятГУ #НаукаВятГУ