Закупается новое оборудование для кабинета.
Одной из первых установлена интерактивная песочница – уникальное современное оборудование для обучения, развития творческих способностей и развлечения детей, которое уже используется в 22 странах мира.
Интерактивная песочница разработана на основе технологий дополненной реальности, благодаря которым обычный речной песок «оживает»: на нём появляются реки, озёра, вулканы, растительность, животные, цифры, геометрические фигуры и другие объекты. Можно создать целый мир, который меняется одним движением руки.
12 предлагаемых режимов сопровождаются звуками и музыкой, чтобы занятия были более увлекательными. Песочница может использоваться как образовательный комплекс, с помощью которого можно изучать географию, топографию, сейсмические процессы, погодные условия, флору и фауну, цифры и цвета, формы и даже иностранные языки. Дети могут расширять свой кругозор, соревноваться, строить, рисовать песком, играть в командные игры. Игра с песком развивает моторику, внимание, речь, память и мышление, социальные навыки сотрудничества и творческие способности, прививает интерес к учению.
Интерактивная подача учебного материала обеспечивает высокую вовлеченность детей в образовательный процесс, обычный урок с использованием такой песочницы превращается в увлекательную игру и позволяет реализовать принцип edutainment – учение с увлечением.
Кроме того, песочница даёт психотерапевтический эффект: благодаря использованию натурального природного материала – песка можно проводить игротерапевтические и реабилитационные занятия, которые снимают эмоциональное напряжение, помогают преодолеть неуверенность в себе, страхи, препятствующие полноценному развитию личности ребёнка и раскрытию его творческого потенциала.
Таким образом, интерактивная песочница – отличная платформа для подготовки и повышения квалификации педагогов, она открывает новые горизонты образования, позволяет студентам освоить игропедагогику, современные интерактивные технологии и методы обучения, совершенствовать практические навыки.