Анастасия Ивашева учится в Вятском госуниверситете на направлении: “Психолого-педагогическое образование” по профилю: “Педагог-психолог дошкольного образования”. Еще в 9 классе Настя решила поступать в ВятГУ, потому что сама родилась в Кирове, но жила в другой области.
Хотелось вернуться в Киров. К тому же, у меня тут живут родственники. Поэтому вопросы с поступлением решились максимально быстро, ведь у меня уже был намеченный план, которого я придерживалась. Единственное, изначально хотела поступать на психологию, но прошла на психолого-педагогическое образование и не жалею об этом.
Процесс учебы крайне увлекателен для Анастасии. Ей нравится разрабатывать на парах различные игры.
Недавно принимала участие в профориентационном мероприятии для детей "Фестиваль наук". В рамках проведения интерактивной площадки «Прекрасный мир детства» мы продемонстрировали свой опыт работы по обучению детей программированию робо-игрушек Bee-bot «Умная пчела», предоставили школьникам возможность попробовать построить алгоритм и запустить пчёлку.
С первого курса наша собеседница активно погрузилась в жизнь университета: мероприятия для первокурсников, Студвесна, Студосень. С появлением у Насти подработки время для внеучебной деятельности остается мало, но студентка старается посещать различные конференции, участвовать в конкурсах. С середины третьего курса девушка работает старшим лаборантом на кафедре педагогики и методики дошкольного и начального образования.
После окончания бакалавриата планирую идти в магистратуру и продолжить работать старшим лаборантом на кафедре. На 4 курсе подрабатывать стало проще, так как стало больше практики и меньше домашних заданий. Если распределять время правильно, то можно успеть сделать очень много дел, поэтому, я справляюсь.
Анастасия отмечает дружный коллектив на кафедре и поддержку со стороны коллег. У девушки сложились хорошие отношения и с другими студентами, она всегда готова прийти на помощь, если к ней обращаются с просьбами.
Желаем успешного окончания учебы и яркого продолжения профессиональной деятельности.