Конкурс проводится по номинациям "Наружная и печатная реклама (плакат, баннер)", "Видеореклама (телевизионный ролик)", "Аудиореклама (радиоролик)" и "PR-проект".
Новые тематики 2022 года:
- Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма)
- Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий)
- Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье)
- Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах)
- На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка)
- Проблемы сохранения культурного наследия народов России.
Подробнее об условиях участия можно узнать в Положении о конкурсе.