Интернет-газета

Достижения кафедры ПМДНО

  • 28 марта 2014, 15:48
  • Автор: admin
  • Просмотров 5617

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Старший преподаватель кафедры Наталия Сергеевна Жуйкова успешно защитила кандидатскую диссертация на тему «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при изучении орфоэпии на уроках русского языка» по научной специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (русский язык), выполненную под руководством д.п.н., профессора кафедры Натальи Сергеевны Александровой.

В настоящее время созданы демонстрационные кабинеты WorldSkills Russia по компетенциям «Дошкольное воспитание» для проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации, организации внутривузовских и региональных чемпионатов Молодые профессионалы.:

  • 15-17 февраля 2017 г. проведен II Региональный чемпионат Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) Кировской области по компетенции «Дошкольное воспитание»;
  • 14-17 сентября 2017 г. проведен вузовский отборочный чемпионат Вятского государственного университета по стандартам WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание»;
  • 10-12 мая 2018 г. проведен вузовский отборочный чемпионат Вятского государственного университета по стандартам WorldSkills по компетенциям «Дошкольное воспитание» и «Преподавание в начальных классах»;
  • 30 сентября – 2 октября 2020 г. проведен вузовский отборочный чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills по компетенциям «Дошкольное воспитание»;
  • 24-27 мая 2021 г. проведен вузовский отборочный чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills по компетенциям «Дошкольное воспитание».

Публикации кафедры ПМДНО (РИНЦ, ВАК и Скопус) за 2020-2021 г.г.:

  1. Tavstukha O. G., Osiyanova O. M., Chelpachenko T. V., Yudina A. M., Ovchinnikov O. M., Illarionova L. P., Gereev Z. G., Aleksandrova N. S. Counter-Pandemic Vector of Remote Learning for University Students: Risks and Benefits of Educational Process Large-Scale Digitalization // Propositos y representaciones. - 202 - Vol. 9. - №SI.
  2. Gabdulinova K. G., Kovrova M. A. The use of a digital microscope for the development of young schoolchildren's ideas about plants, animals and fungi // Information Technologies and Learning Tools. - 2021. - Vol. 86. - №6. - pp. 19-29.
  3. Александрова Н. С. Specifity of formation younger students have ability to waired in russian language lessons // Österreichisches Multiscience Journal. - 2021. - №36 (2). - pp. 39-42.
  4. Колеватова О. А., Малова Т. В. Влияние рассказов вятских писателей на совершенствование представлений третьеклассников о добре и зле // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 165-171.
  5. Козлова Е. А., Александрова Н. С. Влияние спортивной секции по боксу на развитие ловкости детей 6-7 лет // Вопросы педагогики. - 2021. - №5-1. - С. 110-114.
  6. Пономарёва Л. В., Малова Т. В Воспитание у детей 5-6 лет самостоятельности в процессе организации подвижных игр // Вопросы педагогики. - 2021. - № 5-1. - С. 219-225.
  7. Карнаухова Н. Л., Вахрушева Л. Н. Использование проектов в процессе исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста // Мир педагогики и психологии. - 2021. - №10 (63). - С. 24-32.
  8. Карнаухова Н. Л., Вахрушева Л. Н. Исследовательская деятельность как фактор развития одаренности // Мир педагогики и психологии. - 2021. - №10 (63). - С. 90-9
  9. Титова Ю. В., Вахрушева Л. Н. Кольца Луллия как средство развития связной речи детей 3-4 лет // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 179-182.
  10. Никонова В. П., Малова Т. В. Кукольный театр как средство развития у детей 6-7 лет выразительности речи // Вопросы педагогики. - 2021. - №5-1. - С. 187-193.
  11. Махнёва Н. С., Чигарских И. А. Мастер-класс как компонент урока технологии // Школа и производство. - 2021. - №4. - С. 27-30.
  12. Баженова Ю. А., Александрова Н. С. Младший школьник: сочувствие, сопереживание, содействие в инклюзивной среде // Педагогический вестник. - 2021. - №20. - С. 6-8.
  13. Филин А. А., Малова Т. В. Моделирование как средство развития у третьеклассников умения решать нестандартные задачи в кружке "За страницами учебника математики" // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2(50). - С. 182-190.
  14. Созинова И. Г., Вахрушева Л. Н. Обогащение словарного запаса детей 3-4 лет в процессе проекта "В мире сказок" // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 368-375.
  15. Александрова Н. С. Полисубъектное взаимодействие участников образовательного пространства как условие развития творческой одаренности дошкольников // Пермский педагогический журнал. - 2021. - №12. - С. 47-50.
  16. Махнёва Н. С. Проектирование модели урока технологии с элементами мастер-класса // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2021. - №5. - С. 130-152.
  17. Тимшина Н. И., Александрова Н. С. Психолого-педагогические условия развития организационных навыков четвероклассников // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2021. - №2. - С. 89-97.
  18. Жирнова А. А., Александрова Н. С. Психолого-педагогические условия формирования представлений об этикете у детей 6-7 лет средствами лэпбука // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2021. - №5. - С. 153-162.
  19. Игнатова Н. А., Коврова М. А. Развитие внимания первоклассников в процессе использования языковых дидактических игр на уроках литературного чтения // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2021. - №6. - С. 139-148.
  20. Джалилова Ф. Б., Вахрушева Л. Н. Развитие вычислительных навыков второклассников на уроках математики в процессе использования программы SMART NOTEBOOK // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2(50). - С. 65-71.
  21. Пермякова С. А., Александрова Н. С. Развитие изобразительного творчества детей 6-7 лет в кружковой деятельности // Вопросы педагогики. - 20 - №5-1. - С. 208-212.
  22. Варина С. С., Малова Т. В. Развитие интереса к спорту у детей 6 - 7 лет в кружке "По страницам олимпийских игр" // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-2. - С. 31-36.
  23. Матушкина А. В., Вахрушева Л. Н. Развитие координации у детей 5-6 лет в процессе музыкально-ритмической гимнастики // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 262-266.
  24. Савинова С. В., Заболотникова В. С. Развитие координационных способностей старших дошкольников в процессе занятий по плаванию // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 157-163.
  25. Кашина Д. Д., Вахрушева Л. Н. Развитие мелкой моторики рук у детей 5-6 лет в процессе работы в технике пластилинографии // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 151-155.
  26. Малютина М. С., Савинова, С. В. Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе Лего-конструирования // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-2. - С. 122-125.
  27. Чеснокова А. А., Коврова М. А. Развитие навыка смыслового чтения в процессе составления аннотаций к художественным произведениям у четвероклассников // Поволжский педагогический поиск. - 2021. - №2 (36). - С. 64-73.
  28. Коврова М. А., Алексеева С. И. Развитие орфографической зоркости младших школьников на основе использования фразеологизмов // Вестник Вятского государственного университета. - 2021. - №2 (140). - С. 80-91.
  29. Щекотова Е. В., Александрова Н. С. Развитие представлений детей 3-4 лет о диких животных в процессе чтения художественной литературы // Вопросы педагогики. - 2021. - №3-2. - С. 263-269.
  30. Пахтусова И. Л., Вахрушева Л. Н. Развитие представлений о малой родине у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта «Мой родной город Слободской» // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2(50). - С. 142-147.
  31. Родыгина З. С., Савинова С. В. Развитие представлений о профессиях у старших дошкольников в процессе дидактической игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 152-157.
  32. Вахрушева Л. Н., Крохина Е. А. Развитие представлений о строительных профессиях у старших дошкольников в процессе проекта // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №1(49). - С. 29-34.
  33. Суслонова И. В., Савинова, С. В. Развитие сотрудничества старших дошкольников в процессе программирования роботов BEE-BOT // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 381-384.
  34. Хабибуллина А. И., Коврова М. А. Развитие у второклассников позновательного интереса к изучению лексики русского языка с использованием интерактивных игр в программе «SMART NOTEBOOK» // Вопросы педагогики. - 2021. - №5-1. - С. 283-289.
  35. Мочалова А.А., Малова Т. В. Развитие у детей 5-6 лет эмоциональной отзывчивости к поступкам героев посредством приемов фантазирования Дж. Родари ("Перевирание сказок") в условиях кружка // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 274-280.
  36. Малова Т. В., Олейник М. В. Развитие у детей 6 -7 лет навыков самостоятельности в процессе проекта "Играем в школу" // Вопросы педагогики. - 2021. - №5-1. - С. 167-170.
  37. Лесик С. В., Малова Т. В. Развитие у детей 6-7 лет представлений о безопасном поведении на дорогах в проекте "Берегись автомобиля" // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №№ 2 (50). - С. 119-125.
  38. Лукина С. В., Александрова Н. С. Развитие у первоклассников умения вести диалог в процессе проектной деятельности // Вопросы педагогики. - 2021. - №3-2. - С. 165-169.
  39. Байрамова Э.С., Александрова Н.С. Развитие у третьеклассников знаний о пейзажной живописи на уроках изобразительного искусства // Вопросы педагогики. - 2021. - №3-2. - С. 24-29.
  40. Габдулинова К. Г., Черенёва Е. А. Развитие у третьеклассников познавательного интереса к неживой природе посредством детской цифровой лаборатории Releon Kids // Вопросы педагогики. - 2021. - №3(1). - С. 75-81.
  41. Лаптева Ю. А., Коврова М. А. Развитие у третьеклассников умения пересказывать художественное произведение посредством создания мультфильмов // Поволжский педагогический поиск. - 2021. - №2 (36). - С. 74-81.
  42. Габдулинова К. Г., Владыкина Е. А. Развитие у четвероклассников познавательного интереса к растениям в рамках проекта "Мир растений под микроскопом" // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 47-53.
  43. Савинова С. В., Симакова А. П. Развитие умений у детей 4-5 лет задавать вопросы и отвечать на них в процессе проведения опытов и экспериментов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 163-169.
  44. Будина Е. А., Вахрушева Л. Н. Развитие умения детей 6-7 лет составлять познавательные сказки посредством развивающих игр В. В. Воскобовича // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-2. - С. 20-24.
  45. Симонова А. А., Коврова М. А. Развитие читательского интереса младших школьников в процессе литературных квест-игр // Вопросы педагогики. - 2021. - №4-2. - С. 246-256.
  46. Телицына И. В., Савинова С. В. Рамки-определители как средство развития представлений о птицах у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №3 (51). - С. 70-77.
  47. Кожихова Т. Л., Александрова Н. С. Роль семьи в развитии изобразительных способностей детей младшего школьного возраста // Мир педагогики и психологии. - 2021. - №8(61). - С. 11-17.
  48. Александрова Н. С. Специфика формирования у младших школьников умения работать в парах на уроках русского языка // Österreichisches Multiscience Journal. - 2021. - Vol. 2. - №36. - pp. 39-42.
  49. Журавлева И. Н., Савинова, С. В. Формирование представлений детей 6-7 лет о безопасном поведении в быту в процессе создания мультфильма // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 85-89.
  50. Стяжкина Т. А., Александрова Н. С. Формирование представлений о дизайне у детей 5-6 лет в кружковой деятельности // Вопросы педагогики. - 2021. - №5-1. - С. 261-265.
  51. Глухих О. В., Александрова Н. С. Формирование представлений о частях суток у детей 3-4 лет средствами познавательной сказки // Вопросы педагогики. - 2021. - №3-2. - С. 42-49.
  52. Скорина Ю.В., Малова Т. В. Формирование представлений у детей 6-7 лет о выразительных средствах сказки // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 361-368.
  53. Корнева Е. В., Малова Т. В. Формирование у детей 6-7 лет представлений о выразительных средствах языка произведений С. Я. Маршака // Вопросы педагогики. - 2021. - №11-2. - С. 230-240.
  54. Бастракова А. С., Малова Т. В. Формирование у детей 6-7 лет представлений о материках в процессе проекта "Путешествие по карте" // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №№ 2 (50). - С. 18-25.
  55. Александрова Н. С., Гильмутдинова А. Р. Формирование у третьеклассников бережного отношения к природе на уроках литературного чтения // Вопросы педагогики. - 2021. - №4-1. - С. 18-25.
  56. Синцова О. О., Малова Т. В. Формирование у третьеклассников навыка самоконтроля при решении арифметических задач в кружке "Математическая игротека" // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 351-361.
  57. Тутынина Е. С., Коврова М. А. Формирование у третьеклассников навыка смыслового чтения научно-художественных произведений на уроках литературного чтения // Вопросы педагогики. - 2021. - №4-2. - С. 269-275.
  58. Шайхутдинова А. Р., Коврова М. А. Формирование у третьеклассников читательского интереса к произведениям вятских писателей в процессе использования интерактивных игр // Вопросы педагогики. - 2021. - №5-2. - С. 356-365.
  59. Коврова М. А., Заколупина А. А. Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на уроках русского языка // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - №2 (50). - С. 107-114.
  60. Горчакова М. В., Савинова С. В. Экологическое моделирование как эффективный способ развития у детей старшего дошкольного возраста делать элементарные выводы и умозаключения // Вопросы педагогики. - 2021. - №6-1. - С. 84-86.
  61. Баженова Ю. А., Александрова Н. С. Эмпирическое исследование эмпатийных качеств младших школьников в условиях инклюзивного образования // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2021. - №12.
  62. Александрова Н. С. Organization jf training dialogue in Russian language lessons with younger pupils // Österreichisches Multiscience Journal. - 2020. - №35. - pp. 53-57.
  63. Gimaliev V. G., Prokopyev A. I., Vershinin V. P., Ivanova M. E., Erkibaeva G. G., Aytuganova J. I., Alexandrova N.S. Public Relations in Organizations in Student View: Accumulator of Management Tools or Formation of Partnership and Friendly Relations // Journal of Environmental Treatment Techniques. - 2020. - Vol. 8. - №4. - pp. 1326-1330.
  64. Ovsyanik A. I., Sidorenko G. G., Prasolov V. I., Aleksandrova N. S., Mashkin N. A., Pozdnyakova I. R., Makarova E.V. Remote Education in Modern University: Potential Opportunities, Quality or Availability? // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. - 2020. - Vol. 24. - №4. - pp. 5027-5034.
  65. Бабинцева Т. А., Савинова С. В. Использование макета при формировании знаний о правилах безопасного поведения на дороге у первоклассников // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №2 (46). - С. 25-30.
  66. Махнёва Н. С. Итоги опытно-экспериментальной проверки эффективности применения мастер-классов на уроках технологии в процессе художественно-технологической подготовки школьников // Школа будущего. - 2020. - №6. - С. 236-244.
  67. Баженова Ю. А., Александрова Н. С. Методологические аспекты организации инклюзивной образовательной среды в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №69 (1). - С. 65-69.
  68. Александрова Н. С., Царегородцева А. Н. Организация ежедневной двигательной активности дошкольников в предметно-пространственной среде // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №4(48). - С. 10-14.
  69. Александрова Н. С., Ситникова Е. Р. Организация театрализованных игр на уроках по развитию связной диалогической речи третьеклассников // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №4. - С. 96-101.
  70. Савинова С. В., Овсянникова М. В. Педагогические условия развития умения рассуждать в процессе проектной деятельности на уроках окружающего мира // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №4 (48). - С. 88-93.
  71. Ходырева А. Ю., Александрова Н. С. Познавательные сказки как средство формирования основ безопасного поведения в быту детей 5–6 лет // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №6. - С. 137-142.
  72. Пьянкова Е. А., Александрова Н. С. Понимание одаренности Марии Монтессори // E-Scio.. - 2020. - №10(49). - С. 487-494.
  73. Смирнова Е. А., Савинова С. В. Проблема развития навыков сотрудничества обучающихся третьего класса при проведении экологических акций // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №4 (48). - С. 100-104.
  74. Фендерак А. В., Коврова М. А. Психолого-педагогические условия развития диалогической речи у второклассников // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №7. - С. 91-97.
  75. Заборских Ю. А., Вахрушева Л. Н. Развитие алгоритмического мышления четвероклассников на уроках математики посредством заданий в программе Smart Notebook // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №4. - С. 102-112.
  76. Башлачева Т. П., Савинова С. В., Вахрушева Л. Н. Развитие диалогической речи старших дошкольников в процессе занятий продуктивной деятельностью с использованием технологии мастерских // Перспективы науки и образования. - 2020. - №5(47). - pp. 186-198.
  77. Александрова Н. С., Моисеенко С. А. Развитие мышления второклассников на уроках математики в процессе освоения логического приема классификации // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №7. - С. 98-107.
  78. Вохмянина Н. С., Александрова Н. С. Развитие одаренности у детей 5-6 лет в процессе проектной деятельности // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №4(48). - С. 20-24.
  79. Вахрушева Л. Н., Зуева Е. А. Развитие представлений о правильном питании у детей 5-6 лет посредством познавательных сказок // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №1 (45). - С. 19-24.
  80. Краснова Н. Н., Савинова С. В. Развитие представлений старших дошкольников о малой родине в процессе создания сборника видеороликов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №2 (46). - С. 122-126.
  81. Окишева М. Д., Вахрушева Л. Н. Развитие сосредоточенности внимания первоклассников в процессе организации кружка по астрономии // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №5. - С. 158-167.
  82. Жирнова А. А., Александрова Н. С. Развитие творческого воображения четвероклассников в процессе создания атрибутики для игр драматизаций // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №10. - С. 114-121.
  83. Зобнина А. А., Александрова Н. С. Развитие творческого мышления первоклассников средствами графических упражнений // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №9. - С. 124-130.
  84. Александрова Н. С., Данилова А. А. Развитие у второклассников эстетического восприятия пейзажной живописи на уроках окружающего мира // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №5. - С. 168-174.
  85. Габдулинова К. Г., Печёнкина К. Г. Развитие у третьеклассников познавательного интереса к неживой природе посредством создания видеороликов с применением цифрового микроскопа // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №3. - С. 92-100.
  86. Волкова А. В., Савинова С. В. Развитие умения генерировать гипотезы у младших школьников // Вопросы педагогики. - 2020. - №5-1. - С. 81-83.
  87. Шаехов Р. Ф., Александрова Н. С. Реализация социокультурного подхода в развитии социально-культурного потенциала обучающихся ведомственных вузов Федеральной службы исполнения наказаний России // Казанский педагогический журнал. - 2020. - №2. - С. 179-184.
  88. Александрова Н. С., Петушкова О. А. Ретроспективный анализ понятия коммуникативно-речевой активности дошкольников в психолого-педагогических исследованиях // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №69 (1). - С. 25-28.
  89. Якимова О. М., Александрова Н. С. Специфика взаимодействия родителей и одаренных детей // Инновации. Наука. Образование. - 2020. - №22. - С. 1677-1683.
  90. Александрова Н. С., Жуйкова Н. С. Специфика формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях малого города // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2020. - №12 (декабрь). - С. 53-67.
  91. Смирнова О. Н., Александрова Н. С. Условия организации выставочной деятельности для развития детей дошкольного возраста // Bulletin of the international centre of art and education. - 2020. - №3.
  92. Седельникова Е. В., Коврова М. А. Формирование алгоритмического мышления у второклассников в процессе обучения их составлению логических задач // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №6. - С. 117-126.
  93. Александрова Н. С., Моисеенко С. А. Формирование логического приема классификации у второклассников уроках математики посредством разноуровневых заданий // E-Scio. - 2020. - №3 (42). - С. 497-511.
  94. Прозорова А. С., Вахрушева Л. Н. Формирование у второклассников знаний о безопасности в быту посредством проблемных ситуаций // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №2 (46). - С. 169-177.
  95. Жуйкова Н. С., Ваганова А. В. Формирование у второклассников орфоэпических норм в процессе совершенствования каллиграфического навыка письма // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №2 (46). - С. 61-67.
  96. Микрюкова Н. Г., Малова Т. В. Формирование у детей 5-6 лет представлений о правилах поведения в общественных местах в процессе проекта "Визит вежливости" // StudNet. - 2020. - №10(3). - С. 119.
  97. Габдулинова К. Г., Рякина Ю. С. Формирование у третьеклассников познавательного интереса к знаменательным событиям Великой отечественной войны во внеурочной деятельности // Вопросы педагогики. - 2020. - №4-2. - С. 88-92.
  98. Александрова Н. С., Безденежных А. А. Формирование у четвероклассников навыков общения со сверстниками в процессе подготовки проекта «Космос» // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №8. - С. 131-137.
  99. Вахрушева Л. Н., Петухова О. Н. Формирование у четвероклассников умения анализировать арифметические задачи посредством интерактивной доски // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №1 (45). - С. 24-27.
  100. Корякина А. А., Коврова М. А. Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке у учащихся третьего класса в процессе интеграции современных образовательных технологий и средств этнопедагогики // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2020. - №2. - С. 128-136.
  101. Жуйкова Н. С., Чебыкина А. В. Читательский дневник как средство развития у младших школьников навыков смыслового чтения // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - №2 (46). - С. 68-75.

 

Учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия за 2021 г.:

  1. Малова Т. В., Мальцева Е. А., Тюшляева Е. А. Основы педагогики и психологии детей раннего возраста. Физическое развитие детей 2-3 лет : учебно-методическое пособие. - Киров: Изд-во ВятГУ.  - 202 - 128 с.

Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : учебное пособие. - Москва: Изд-во Научно-издательский центр ИНФРА-М.  - 2021. - 197 с.

Версия для печати