Интернет-газета

ЦУР Саратовской области наладил эффективную обратную связь с населением

  • 24 мая 2021, 11:13
  • Автор: admin
  • Просмотров 542

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

21 мая 2021 года в рамках рабочей поездки полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова в Саратовскую область заместитель полпреда Игорь Буренков и помощник полпреда Алексей Симонов посетили Центр управления регионом (ЦУР)

Открытие ЦУР в Саратове состоялось 20 ноября 2020 года в рамках реализации Указа Президента России Владимира Путина.
Руководитель Центра управления регионом Сергей Блаженнов проинформировал о работе ЦУР. Его основные задачи – разработка и внедрение единой методологии работы с обращениями граждан, оптимизация действующих механизмов ускоренного решения проблем, формирование аналитических материалов, характеризующих социально-экономическую ситуацию в регионе.
ЦУР включает в себя восемь блоков по отраслям – ЖКХ, ТКО, энергетика, образование, здравоохранение, дороги, транспорт и социальная защита. Сформирована Тепловая карта региона, отражающая системность тех проблем, о которых сигнализируют граждане.
С момента открытия Центра управления регионом в Тепловую карту из разных источников поступило 36219 сообщений. Из них 23607 – по линии «Инцидент-менеджмент». Чаще всего граждане обращаются по темам дорог, ЖКХ, благоустройства и медицины, в том числе коронавируса. Также в ЦУР аккумулируются сообщения из соцсетей, приложений, звонков на горячие линии ведомств.
Игорь Буренков поинтересовался, какие проблемы возникают у специалистов ЦУР при коммуникации с исполнителями. По словам Сергея Блаженнова, к работе с обращениями граждан в соцсетях удалось подключить почти все муниципалитеты, коммунальные службы («КВС» и «Т Плюс»), реготделение ПФР.
Также заместитель полпреда поговорил с сотрудниками ЦУР, ответственными за социальный блок и работу с сообщениями граждан в интернете.
«Все процессы сегодня синхронизированы в одном месте. Подобран квалифицированный, опытный коллектив. Приоритет для нас – оперативное реагирование на жалобы людей, принятие своевременных управленческих мер», – подвел итог работы руководитель ЦУР Сергей Блаженнов.

Версия для печати