В мероприятии приняли участие губернатор Ульяновской области Алексей Русских, а также члены Координационного Совета, приглашенные должностные лица региональных органов исполнительной власти и силовых ведомств субъектов Федерации округа. С основными докладами выступили руководитель Управления Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ПФО, заместитель председателя Координационного Совета Павел Максяков, заместитель руководителя Управления Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ПФО, секретарь Координационного Совета Владимир Хачинян.
От Кировской области в совещании принял участие Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи области.
Участники заседания рассмотрели вопросы безопасности информационной инфраструктуры в деятельности органов местного самоуправления, защиты информации при переходе органов госвласти на отечественное программное обеспечение, а также поддержки необходимого уровня защищенности информации в ходе подготовки и проведения Международного мультиспортивного турнира «Игры будущего», запланированного в 2024 году в Казани.
Выступая перед участниками заседания, заместитель полпреда Игорь Паньшин отметил заслуги региона во многих сферах, в том числе и в вопросах обеспечения информбезопасности: «По уровню и масштабам развития промышленного производства Ульяновская область занимает одно из ведущих мест в Приволжском федеральном округе. Здесь находятся известные во всем мире авиационно-промышленный комплекс «Авиастар» и Ульяновский автомобильный завод. Обладают значительным потенциалом предприятия ОПК. Особое внимание уделяется вопросам защиты информации».
На совещании определены подходы и основные направления деятельности в сфере защиты информации, в том числе с учетом опыта регионов Приволжского федерального округа.
Кроме этого, участники совещания рассмотрели проект плана работы Координационного Совета на 2024 год. По итогам встречи приняты решения, которые будут направлены заинтересованным органам исполнительной власти для своевременной и качественной реализации соответствующих мероприятий.