Интернет-газета

ВятГУ в третий раз стал эффективным вузом

  • 15 мая 2014, 02:19
  • Автор: admin
  • Просмотров 11690

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

ВятГУ показал один из лучших результатов в рамках мониторинга эффективности вузов

Рабочая группа Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности образовательных организаций высшего образования провела очередной мониторинг эффективности вузов РФ.

В мониторинге принимали участие 6 вузов и 17 филиалов Кировской области - как государственные, так­­­ и негосударственные.

Анализ проводился по 7 основным показателям: образовательная деятельность, научно-исследовательская, международная, финансово-экономическая деятельность, инфраструктура, трудоустройство, приведенный контингент студентов.

Восьмой  показатель - дополнительный, он в числе прочего учитывает сотрудников из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих ученые степени кандидата или доктора наук.

Пункт 1.5. протокола заседания Межведомственной комиссии гласит:

"В качестве критерия для принятия решения о рассмотрении деятельности образовательной организации на рабочих группах Межведомственной комиссии принять правило выполнения четырех и более показателей мониторинга эффективности для всех образовательных организаций и филиалов". 

Вятский государственный университет единственный из вузов региона выполнил 6 (из 7) показателей!

 

C информационно-аналитическими материалами к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности образовательных организаций высшего образования можно ознакомиться здесь>>

Напомним, что по письму Минобрнауки России от 18.03.2014 N АК-610/05 "О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования в 2014 году" все вузы Российской Федерации должны были отчитаться о своей деятельности до 20 апреля 2014 года.

Мониторинг системы образования ведется в целях информационной поддержки государственной политики в сфере образования, оценки состояния и перспектив развития образования, а также повышения ее эффективности.

Версия для печати