Конкурс проводился Гуманитарным факультетом в рамках конференции «Вечные ценности культуры в меняющемся мире».
В номинации «Социальная реклама» за защиту русского языка и креативные спецэффекты
1 место - коллектив «Беломур»: Бельтюковой Анастасии и Мурашко Светлане (группа КТУ-11) за ролик «Каков человек, такова и его речь».
2 место за преодоление стереотипов потребительской культуры и возврат к истинным ценностям – коллектив «Вегас»:Мотовиловой Анастасии, Симко Анастасии, Кузьминых Елене (группа КТ-31) и Александру Втюрину (группа ЭПП-31) за ролик «Паззл счастья».
В номинации «Анимация (авторская)» за применение информационных технологий в защиту вечных ценностей
1 место - коллектив «Fantomas Produkt» Бучину Антону (ученику 10 кл. Вятской Православной гимназии) за ролик «Звездные алименты».
2 место за трогательные рисунки – Подкопаевская Полина, Максимова Анастасия (группа КТ-21) за ролик «А не пора ли занести в Красную книгу способных еще за себя краснеть?».
В номинации «Авторский сюжет» за возрождение ценностей истории культуры вятской земли
1 место – «Незнайка на Луне», представленный Хариным Григорием (группа ЖК-11) за сюжет «Храм Афанасия и Кирилла Александрийских».
2 место – за проникновенный рассказ о своей специальности – коллектив «Шеф и Мао», представленный Шевниным Евгением, ролик «Ода о теплотехнике».
В номинации «Музыкальный клип» за актуализацию темы войны 1 место - Муллагалиев Артур (группа У-41) за ролик «Детство, опаленное войной».