Интернет-газета

Будущие технологи ВятГУ делятся компетенциями со школьниками в рамках проектной деятельности

  • 22 декабря 2021, 10:48
  • Автор: admin
  • Просмотров 2464

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Что такое школьный проект? Чем отличается исследовательский проект от творческого?  На эти вопросы отвечали 20 декабря ученики школы №58 города Кирова, студенты и преподаватели ВятГУ

В рамках совместного мероприятия была отработана методика взаимодействия студентов, школьников и преподавателей ВятГУ по организации проектной деятельности на основе профессиональных проб и консультаций специалистов вуза. При этом, студенты в качестве волонтеров помогали школьникам на всех этапах проектной деятельности, делились с ними знаниями и умениями в области дизайна одежды и интерьеров.

  

В результате командной работы выполнены шесть школьных  проектов с высоким качеством и глубокой проработкой всех этапов проектирования: 

  • «Дизайн-проект по художественному оформлению актового зала школы», «Проектирование коллекции одежды с защитными функциями от проникновения вируса»
  • «Трансформация швейных изделий: сумка трансформер» 
  • «Проектирование комплекта нарядной одежды для выпускного вечера»
  • «Исследование способов получения апельсинового сока»
  • «Исследование качества продуктов и способов приготовления низкокалорийных блюд для подростков».

«Пандемия и стиль» - проект ученицы 9В класса Елизаветы Колчановой отмечен дипломом «Лучший творческий проект». Девушка предложила эскизы моделей и ответила на вопрос как можно одеваться стильно, используя средства защиты от вируса. 

​​​​​​​Анна Куманькова провела предпроектное исследование и выполнила на высоком уровне эскизный этап проекта по разработке модели выпускного платья. Помогала ей в проекте Дарья Чеглакова, студентка ВятГУ, будущий учитель технологии. 

​​​​​​​Участники заключительного мероприятия по защите проектов обсудили новые формы взаимодействия в процессе работы проектных команд. Оценили свою деятельность, возможности проектных команд в достижении целей.

​​​​​​​

​​​​​​​Студенты освоили методику организации проектной технологической деятельности в реальных педагогических условиях школы. А школьники не только представили проекты на более высоком уровне, но и прошли профессиональные пробы в вузе, в специальных лабораториях факультета технологии, инжиниринга и дизайна познакомились с профессиями «конструктор швейных изделий», «дизайнер интерьеров», общались с преподавателями, которые консультировали их по разным вопросам дизайн-проектирования.


 

Версия для печати