В течение нескольких лет на факультете педагогики и психологии Педагогического института ВятГУ успешно реализуется программа магистратуры «Управление проектами и программами в образовании».
С первого курса студенты приступают к созданию собственных образовательных продуктов. Один из них разработан молодым учителем начальных классов школы № 25 г. Кирова Ольгой Арефьевой, прошлогодней выпускницей бакалавриата, решившей продолжить обучение в магистратуре.
Диссертационный проект Ольги направлен на развитие мотивации к познанию младших школьников на уроках математики с помощью VR-технологий, использование которых предусмотрено в разрабатываемом студенткой сборнике задач для начальной школы.
Задачи по математике, созданные в виртуальной среде, помогут детям погрузиться в сюжет задачи и увидеть ее со всех сторон, а также самим стать участниками требующей решения ситуации.
Вместе с командой Ольга продумывает сюжет каждой задачи, объекты виртуальной среды – после этого она приступает к их воплощению. Заметим, что объекты виртуальной среды представляют собой не просто прорисованные трехмерные сцены. Они обладают определенными свойствами, аналогичными настоящим объектам и проявляющимися при взаимодействии с другими виртуальными предметами.
Например, задав плотность материала, можно бросить виртуальный мяч в виртуальную воду – он поплывет; а ученик в это время может посмотреть на него с различных сторон, «передвигаясь» внутри задачи. Соучастие в сюжете позволяет развивать мотивацию детей к познанию, делая процесс решения задачи увлекательным и творческим.
Заинтересовались? Приглашаем вас поступить на магистерскую программу «Управление проектами и программами в образовании» в 2021 году!
Предусмотрены очная и заочная формы обучения, в том числе дистанционная. Прием осуществляется по результатам одного вступительного испытания – комплексного теста.
#ВятГУ #МыФормируемБудущее #магистратураВятГУ #УправлениеПроектамиВятГУ