В этом году большая часть работ прислана по направлению "Маркетинг", что усиливало конкуренцию по номинациям этого направления.
Среди участников конкурса ведущие ВУЗы Москвы, такие как: Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российский государственный гуманитарный университет и другие не менее значимые.
Среди магистерских диссертаций лучшей была признана работа Александра Лаптева, тема его работы «Методологические аспекты франчайзинга как формы развития регионального предпринимательства» Научный руководитель: к.э.н., доц. Анастасия Андреевна Созинова.
По мнению Анастасии Созиновой экспертная комиссия высоко оценила труд Александра.
Учеба не только вдохновила Александра на выбор своего дальнейшего пути в области образования, но и дала почву для размышлений в научно-исследовательской деятельности. Он активно участвует в исследовании вопросов концептуальных подходов и практических проблем маркетинга, в настоящее время скрупулёзно работает над кандидатской диссертацией в области маркетинга.
Хотелось бы отметить, что это не первая победа в таких именитых ВУЗах наших студентов. Так в 2015 году студент Сарвар Гиёситдинов занимает I место в секции: «Экономический аспект деятельности ШОС», на Молодежной неделе ШОС (МГУ имени М.В.Ломоносова), тема доклада: ИНДЕКС «РОБИН ГУДА» КАК ИНДИКАТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН ШОС (Научный руководитель Созинова А.А.). Тема доклада на Молодежной неделе ШОС является достаточно интересной с научной точки зрения в современных условиях, а ее раскрытие – весьма трудоемким, что характеризует автора как оригинально мыслящего и трудолюбивого исследователя.