Интернет-газета

Итоги оценки сервисных подразделений университета: успехи и вызовы

  • 21 мая, 15:16
  • Автор: admin
  • Просмотров 1545

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Завершился квартальный мониторинг сервисных подразделений Вятского государственного университета

В ходе голосования было получено 255 отзывов и 67 комментариев, как от сотрудников, так и от студентов и гостей университета.

Хочется отметить сотрудников, которые проявили себя наилучшим образом в рамках оценки. Их профессионализм, внимательное отношение к обязанностям и высокий уровень сервиса заслуживают особого внимания и признания. Больше всего, 70 положительных отзывов получил начальник Управления делопроизводства, Денис Семериков. Стоит отметить, что и подразделение получило высокую оценку - 35 положительных отзывов. Мы поинтересовались у Дениса Николаевича, как он считает, почему его и подразделение так высоко оценили коллеги и гости вуза:

Как театр начинается с вешалки, так и любая организация начинается со службы делопроизводства, чем бы она ни занималась: склад, производственная компания или учебное заведение. Везде есть входящая и исходящая корреспонденция, которая требует обработки. Но… работа Управления делопроизводства не ограничивается регистрацией документов и их контролем. Иногда нужно проявить оригинальность подхода, особый креатив, профессиональный экстрим. Мы обязаны разбираться во всех сферах деятельности ВятГУ, чтобы точно знать, кому направить документ на исполнение, согласование и т.п. Мы – важная составляющая часть единого механизма, без четкой, отлаженной и кропотливой работы которого невозможно полноценное функционирование ВятГУ. Главное – каждый из нас работает на университет, и я не приемлю фраз «Это не мое, я этим не занимаюсь!» Все сервисные подразделения обязаны помогать друг другу в решении ежедневных задач, что и стараемся делать. Возможно поэтому мы стали лидерами по положительным отзывам коллег и обучающихся. Благодарим за высокую оценку нашей деятельности! Работаем дальше.

Отдельно хочется отметить, что некоторые не смогли сдержать слов благодарности и обращались к сотрудникам персонально. Особенно часто упоминался Константин Скотников, специалист технической поддержки 14 корпуса ВятГУ:

Мне всё очень понравилось. Спасибо! Сотрудники очень добрые, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь, особенно Константин Михайлович Скотников.

Он молодец, всегда помогает и дает хорошую обратную связь!

Мы благодарим всех за активное участие в оценке сервисных подразделений Вятского государственного университета. Итоги будут подводиться каждый квартал. Пишите свои пожелания, комментарии или предложения по улучшению качества работы в вузе в любое удобное для вас время на сайте по ссылке.

Версия для печати