Интернет-газета

Институт экономики и менеджмента ВятГУ успешно завершил мониторинг конкуренции на товарных рынках Новосибирской области

  • 20 декабря 2024, 14:02
  • Автор: admin
  • Просмотров 991

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Результаты исследования могут быть использованы органами исполнительной власти Новосибирской области для разработки управленческих решений, направленных на развитие конкуренции на региональных товарных рынках, а также для снижения уровня административных барьеров для субъектов рынка

Команда Института экономики и менеджмента ВятГУ продолжает сотрудничество с Министерством экономического развития Новосибирской области. Перечень успешных практик пополнил научно-исследовательский проект «Мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Новосибирской области за 2024 год», реализованный учеными ИЭМ ВятГУ. 

В ходе проведения мониторинга и подготовки аналитических отчётов было собрано около 4000 анкет в разрезе 35 товарных рынков, 30 муниципальных районов и 5 городских округов Новосибирской области.

Исследователи пояснили: мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Новосибирской области за 2024 год был проведён в целях наблюдения за фактическим состоянием конкуренции для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций. 

Результаты мониторинга могут быть использованы органами исполнительной власти Новосибирской области для разработки управленческих решений, направленных на развитие конкуренции на региональных товарных рынках, а также для снижения уровня административных барьеров для субъектов рынка.

Важно отметить, что процессы регионального развития составляют основной предмет современной региональной экономики и зависят от целого ряда объективных факторов и политики властей, в том числе от условий развития конкурентной среды, общих условий ведения бизнеса и уровня конкуренции, а также наличия или отсутствия административных барьеров.

В Институте экономики и менеджмента сообщили: в работе приняли участие студенты третьего и четвертого курсов направления подготовки «Менеджмент». Опыт по организации и проведению мониторингов активно интегрируется в образовательный процесс, формируя у будущих маркетологов и управленцев профессиональные компетенции.  
#ВятГУ #МыФормируемБудущее

Версия для печати