В рамках работы региональной площадки II Всероссийского фестиваля науки в ВятГУ было развернуто 80 интерактивных площадок, в организации которых приняли участие все факультеты университета. Факультет экономики и менеджмента провел тренинги и мастер-класс, викторины и тестирования.
Мастер-класс «Экспертиза товаров: органолептическая и визуальная оценка качества» провели сотрудники, аспиранты и студенты кафедры «Сервис и торговое дело». В рамках мероприятия гости фестиваля смогли провести научную экспертизу настоящей колбасы, а также качества кожи на женских сапогах. На это ушло специально закупленных для мероприятия несколько батонов вареной колбасы и пара женских сапог, которые пришлось изрезать.
Тренинг и викторину «Информационные технологии в торговых залах магазина» провела кафедра сервиса и торгового дела. Основная тема научного направления кафедры - «Инновации в предпринимательстве. Современные технологии в сфере сервиса». На кафедре ведётся подготовка аспирантов по направлению «Экономика и управление народным хозяйством». Только в 2011 году преподавателями кафедры было издано более десяти статей на различные темы научных исследований, в том числе монография «Управление организационной культурой». В рамках фестивального тренинга и викторины сотрудники и студенты делились собственными знаниями и исследовательскими разработками. Данная площадка вызвала интерес порядка 80 участников фестиваля.
Психологическое тестирование «Я – руководитель?!» прошли более сотни участников фестиваля. Его организовали ученые и студенты кафедры менеджмента и маркетинга.
Кафедра менеджмента и маркетинга активно участвует в поддержке молодых и перспективных студентов и создает условия для работы молодых ученых по выбранным научным направлениям ( в том числе над грантами, участие в конкурсах и т.п.). Научно-исследовательская работа на кафедре ведется по таким направлениям, как «Управление инновационными программами и проектами» и многим другим.
В рамках проведенного мероприятия гости фестиваля смогли примерить на себя роль руководителя коммерческого предприятия, частной фирмы и переосмыслить особенности своего характера, соотнеся его с бизнес-процессами.