Статьи, опубликованные в научных журналах, включенных в базы Scopus и Web of Science:
Осипов А.Ю., Гуралев В.М., Наговицын Р.С., Капустин А.Г., Ковязина Г.В. Обоснование эффективности использования кроссфит-тренировок в дзюдо // Человек. Спорт. Медицина. - 2020. - Т. 20. - № S 1. - С. 109-115.
Nagovitsyn R.S., Osipov A.Yu., Anfilatova O.V., Kapustin A.G. Senator S.Yu. Determination of the dependence of competitive results on the procedure of sports selection among Greco-Roman wrestling athletes // Pedagogics, psychology, medicalbiological problems of physical training and sports – 2019. - Vol. 23(4). - Р. 182–188.
Овсянникова Е.Ю., Ковязина Г.В., Попереков В.С., Булдакова Н.В. Результаты экспериментальной методики применения средств иппотерапии при дисфункциях сенсорной интеграции у дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Человек. Спорт. Медицина. - 2019. – Т. 19, S2. – С. 110-118.
Бандаков М.П., Санникова А.В. К вопросу дифференциации средств развития координационных способностей лыжников – гонщиков // Человек. Спорт. Медицина. - 2019. - № 20(1). – С. 82-88.
Попереков В.С., Булдакова Н.В., Бандаков М.П., Суетина К.М., Овсянникова Е.Ю. Результаты экспериментальной методики применения статодинамических упражнений на занятиях физической культурой со студентами специальных медицинских групп // Человек. Спорт. Медицина. - 2018. – Т. 18. - № 3. - С. 120–134.
Бандаков М.П., Попереков В.С., Булдакова Н.В., Жилина Н.О., Солгалов В.С. Акцентированное развитие прыгучести у юных баскетболистов методом круговой тренировки // Человек. Спорт. Медицина. - 2018. - Т.18. - № 4. - С.103-109.
Poperekov V. S., Bandakov M. P., Kovyazina G.V., Ovsyannikova E.Yu., Chashina E.V. Psychological and Pedagogical Approaches in training Young Athletes to Increase the level of Motivation to Exercise Regularly // Eurasian Journal of Analytical Chemistry. – 2017. - № 12 (7 b). - С. 1453-1465.
Статьи, опубликованные в научных журналах, включенных в список ВАК:
Попереков В.С., Капустин А.Г., Овсянникова Е.Ю. Реализация компетентностного подхода к выбору средств и методов формирования двигательных навыков у детей на примере организации занятий в школьной секции баскетбола // Физическая культура в школе. - 2020. - № 1. – С. 54-58.
Капустин А.Г., Ковязина Г.В., Овсянникова Е.Ю. Организация и проведение занятий физическими упражнениями при компьютерном зрительном синдроме у детей младшего школьного возраста // Физическая культура в школе. – 2019. - № 1. – С. 13-18.
Капустин А.Г., Капустина С.В. Методы организации деятельности педагога и учащихся на уроке физической культуры // Физическая культура в школе. – 2019. - №4. – С. 16-17.
Попереков В.С., Зыкина Т.И., Харина А.К. Реализация компетентностного подхода в процессе физического и психического развития школьников, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе // Концепт. –2019. – № 12.
Бандаков М.П., Ковязина Г.В., Санникова А.В. Классификация координационных способностей лыжников-гонщиков 10-11 лет, имеющих различные типологические свойства нервной системы // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 4. – С.1-4.
Бандаков М.П., Ковязина Г.В., Игнатова А.А. Адаптивная физическая реабилитация постинсультных пациентов на позднем периоде восстановления с использованием информационных дистанционных технологий // Современные проблемы науки и образования». - 2018. - № 6.- С.1-7.
Капустин А.Г., Пестов В.А. Начальное обучение техническим приемам катания на коньках и владения клюшкой детей школьного возраста. Содержание обучения. //Физическая культура в школе. – 2018. - № 4. - С. 56-59.
Капустин А.Г., Пестов В.А. Начальное обучение техническим приемам катания на коньках и владения клюшкой детей школьного возраста. Содержание обучения (продолжение) // Физическая культура в школе. - 2018. - № 5. - С. 57-63.
Капустин А.Г., Пестов В.А. Начальное обучение техническим приемам катания на коньках и владения клюшкой детей школьного возраста. Примерные тренировочные занятия // Физическая культура в школе. - 2018. - № 6. - С. 49-54.
Капустин А.Г., Пестов В.А. Начальное обучение техническим приемам катания на коньках и владения клюшкой детей школьного возраста. Примерные тренировочные занятия (продолжение) //Физическая культура в школе. - 2018. - № 7. - С. 49-54.
Капустин А.Г., Авдеева М.С. Вятка физкультурно-спортивная // Физическая культура в школе. - 2017. - № 3. - С. 27-37.
Микрюкова М.Г., Бандаков М.П. Классификация координационных способностей в художественной гимнастике, обусловленная особенностями взаимосвязи развития психических процессов у девочек 6-7 лет // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 3 - С. 309.
Микрюкова М.Г., Бандаков М.П. К вопросу дифференциации средств развития координационных способностей в художественной гимнастике у девочек 6-7 лет, имеющих типологические особенности проявления свойств их нервной системы // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 4. - С. 130.
Капустин А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности // Физическая культура в школе. - 2016. - № 1. - С. 15-19.
Авдеева М.С., Кадочникова Н.И., Капустин А.Г. Занятия калланетикой для коррекции осанки у девушек // Физическая культура в школе. - 2016. - № 7. - С. 22-24.
Капустин А.Г. Игровая деятельность на уроках физической культуры // Физическая культура в школе. - 2015. - № 6. - С. 38-43.
Капустин А.Г. Игровая деятельность на уроках физической культуры // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-24.
Капустин А.Г. Влияние технологии игровой деятельности на психическую сферу учащихся // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 40-42.
Бандаков М.П., Микрюкова М.Г. Совершенствование методики развития координационных способностей у девочек 6-7 лет в художественной гимнастике // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015 - № 1. – С. 164-169.
Микрюкова М.Г., Бандаков М.П. Анализ содержания учебно-тренировочного процесса девочек 6-7 лет в художественной гимнастике // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1.-С.1-7.
Попереков В.С. Бандаков М.П. Особенности взаимосвязи в развитии координационных способностей и психических процессов у баскетболистов 10-11 лет, имеющих различные типологические свойства нервной системы // Современные проблемы науки и образования – 2015. - № 1. - С.1-8.
Попереков В.С., Бандаков М.П., Овсянникова Е.Ю. Методические приемы использования средств и методов развития координационных способностей у баскетболистов 10-11 лет, имеющих «сильную» и «слабую» нервную систему // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология. – 2015. - № 9. – С. 120-123.
Монографии:
Бандаков, М. П. Адаптивная физическая реабилитация на позднем периоде восстановления постинсультных пациентов с учетом типа отношения к болезни: монография / М. П. Бандаков, Г. В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 175 с.
Казаковцева Т. С. Теория и методология подготовки студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми в дошкольных образовательных учреждениях: монография. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – 254 с.
Бандаков М. П. Физическое воспитание молодежи в системе допризывной подготовки: монография / М. П. Бандаков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 104 с.
Учебные пособия:
Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся профильных 10-11-х классов, ориентированных на профессию медицинского работника: учебное пособие / М. П. Бандаков, Т. Л. Караваева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 134 с.
Технологии организации и проведения занятий по частным методикам адаптивной физической культуры: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения факультета физической культуры. Ч. 1 / Е. Ю. Овсянникова, Г. В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 134 с.
Педагогические технологии обучения технике игры в волейбол: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения для специальности 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Е. В. Чащина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 114 с.
Бандаков М.П., Ковязина Г.В. Адаптивная физическая реабилитация постинсультных пациентов на позднем периоде восстановления с учетом типа отношения к болезни: Учеб. пособие / М.П. Бандаков, Г.В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012.
Бандаков М.П., Зыков И.Ю. Адаптивное физическое воспитание студенток специальных медицинских групп с учетом типа адаптации к физическим нагрузкам: Учеб. пособие / М.П. Бандаков, И. Ю. Зыков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012.
Ковязина Г.В., Овсянникова Е.Ю. Частные методики адаптивной физической культуры. Ч. 2: Учеб. пособие / Г.В. Ковязина, Е.Ю. Овсянникова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012.
Казаковцева Т. С. Коррекционно-развивающие игры в адаптивной физической культуре: технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учеб. пособие / Т. С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 128 с.
Казаковцева Т.С. Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях: Учеб. пособие / Т.С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.
Овсянникова Е.Ю., Ковязина Г.В. Частные методики адаптивной физической культуры. Ч. 1: Учеб. пособие / Е.Ю. Овсянникова, Г.В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011.
Казаковцева Т. С. Коррекционно-развивающие игры в адаптивной физической культуре: технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: Учеб. пособие / Т. С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 128 с.