С 21 по 25 октября в Кирове на базе выставочного центра «Вятка-ЭКСПО» прошла очередная Неделя рекламы. Неделя рекламы 2013 – это пять дней обучения, общения, новых знакомств и деловых контактов, а также возможность повышения своего профессионального уровня. Это площадка для общения и обмена опытом между маркетологами, менеджерами по рекламе, pr-менеджерами, создателями рекламы и просто заинтересованными слушателями!
В этом году программа мероприятий Недели рекламы включала в себя множество интереснейших мероприятия:
- Круглый стол «Наружная реклама и имидж города»;
- Деловые игры «Креативной рекламы в Кирове нет?» - бизнес - батл Бизнесмены vs Рекламщики;
- Мастер-класс по съемке социального видеоролика «Рекламное творчество как технологический процесс»;
- Открытый диалог «Покупай вятские продукты - 2013»;
- Семинары «Работающие рекламные макеты», «SEO продвижение сайтов», «Продвижение компании в социальных сетях»;
- Семинар «Малобюджетные способы продвижения компании» от Юлии Соколовой - макрорегионального PR-менеджера Tele2 из Москвы, который особенно запомнился нашим студентам, принявшим активное участие во всех мероприятиях Недели рекламы.
- И ещё множество других полезных семинаров, выставок и мастер-классов.
Студенты нашего факультета остались очень довольны участием в таком мероприятии, переняв опыт и знания от профессионалов своего дела, и теперь с нетеперпением ждут следующего года, ведь Неделя рекламы является традиционным событием выставочного центра «Вятка-ЭКСПО».