Победителем конкурса стал Роман Барамзин. На церемонии награждения он выступил с презентацией своего проекта.
Роман Барамзин, автор лучшего проекта фирменного стиля Food Challenge 2018:
Я хотел создать такой стиль, который ассоциировался бы с инновациями, высокими технологиями, ростом, развитием, движением вперед. Желтый цветя я выбрал потому, что это один из самых распространенных и ярких цветов в пище.
Как победитель конкурса, Роман был награжден месячным запасом еды от торговой марки «Натурбуфет». Кроме того, в планах у организаторов - заключение контракта с победителем на сопровождение мероприятий Food Challenge 2018 в части графического дизайна.
Стоит отметить, что завершение конкурса по разработке фирменного стиля означает начало следующего этапа проекта Food Challenge 2018, который стартует во второй половине декабря. В течение недели в ВятГУ будут работать площадки, участниками которых станут эксперты в области автоматизации торговли, продуктового дизайна, пищевые производители федерального и регионального уровня. Работа будет направлена на выявление одной или нескольких проектных команд, способных придумать и развить идеи в тематике новой реальности питания.