Наш университет

Деловой этикет и позитивный имидж государственного служащего (24 часа)

  • 21 апреля 2022, 10:38
  • Автор: Panteleev
  • Просмотров 2281

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Цель обучения - совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций по вопросам обеспечения делового протокола и этикета на государственной гражданской службе.

Основные задачи обучения:

  • изучить принципы и характер деловой коммуникации;
  • изучить факторы, влияющие на эффективность делового общения;
  • сформировать у слушателей представление о коммуникативной культуре, особенностях национального и международного этикета;
  • сформировать у слушателей представление о корпоративной культуре, правилах ведения делового протокола;
  • формировать у слушателей представление о внешнем и внутреннем имидже государственного служащего.

Форма обучения: очная.

Срок освоения – 24 часа.

По итогам обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного ВятГУ образца.

Требования к контингенту: слушатель программы должен иметь среднее профессиональное / высшее образование, либо обучаться по программам СПО и / или ВО, связанных с содержанием программы дополнительного образования.

Язык обучения: русский.


Образовательная программа  >>>

Учебный план  >>>

Календарный учебный график  >>>

Рабочая программа дисциплины (РПД)  >>>

Аннотация к РПД  >>>

Программа итоговой аттестации  >>>

Документы для поступления на обучение  >>>

Управление дополнительного образования и международной деятельности:

Киров, ул. Московская, д. 39
Профессиональная переподготовка -
кабинет 103
Повышение квалификации -
кабинет 102
Координатор: 
Ашихмина Марина Сергеевна
Тел. (8332) 74-27-53
E-mail:
 usr22520@vyatsu.ru
Курагина Ксения Александровна

Тел. (8332) 74-28-05
E-mail: 
kuragina@vyatsu.ru
Конькова Олеся Николаевна
Тел. (8332) 74-27-48
E-mail: 
usr22506@vyatsu.ru

Справочник учебных
программ дополнительного
образования ВятГУ  >>>

 

Online-заявка на обучение  >>>