Цель обучения – получение компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере логопедии.
Основные задачи обучения:
- дать теоретические знания по проблеме коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи;
- научить осуществлять логопедическое обследование детей с нарушениями речи и на его основе разрабатывать и реализовывать индивидуальную коррекционно-развивающую программу;
- научить осуществлять логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи, обучающихся в различных образовательных условиях.
Форма обучения: очная.
Объем учебной нагрузки: 260 часов.
По итогам обучения слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Учитель-логопед".
Язык обучения: русский.
Требования к поступающим на обучение: слушатель по дополнительной профессиональной программе «УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД» должен иметь высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", "Здравоохранение и медицинские науки" либо обучаться по программам ВО по группе специальностей укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки".
Область профессиональной деятельности слушателей - образовательные организации разных типов и уровней:
- специальные и инклюзивные группы дошкольных образовательных организаций;
- общеобразовательные и специальные классы общеобразовательных организаций;
- специальные организации, осуществляющие образовательную деятельность (центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- службы ранней помощи;
- психолого-медико-педагогические комиссии;
- консультативные пункты и центры);
- семейное образование с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
- организации системы здравоохранения и социальной защиты.
Программа итоговой аттестации >>>
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся >>>
Документы для поступления на обучение >>>
Перечень дисциплин
№ |
Рабочие программы дисциплин (РПД) |
Аннотации |
|
---|---|---|---|
1 |
Аннотация | ||
2 |
|||
3 |
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях |
||
4 |
|||
5 |
Методика коррекции фонетических и фонематических расстройств |
||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
Методика логопедической работы по устранению нарушений письма |
||