Интернет-газета

ВятГУ объявляет открытый конкурс научно-исследовательских работ по финансовой тематике

  • 1 ноября 2017, 09:28
  • Автор: admin
  • Просмотров 4873

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Он будет проведен при поддержке Министерства финансов Кировской области в рамках Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» и Всероссийской недели сбережений

Кафедра финансов и экономической безопасности ВятГУ объявляет открытый конкурс научно-исследовательских работ по финансовой тематике.

Цели КОНКУРСА:

  • Способствовать повышению качества подготовки специалистов, активизации и стимулированию образовательной и научной деятельности в финансовой сфере.
  • Обобщить и распространить передовой опыт студентов и педагогов высшей школы по приоритетным направлениям развития науки, технологий и инноваций в сфере повышения финансовой грамотности, обеспечение финансовой безопасности России и регионов.
  • Оказать содействие в формировании кадрового резерва молодых специалистов для ведущих финансовых компаний, страховых и кредитных организаций.
  • Содействовать в развитии трехсторонних отношений между вузами, студентами и работодателями.
  • Обеспечить внедрение в процесс обучения студентов высших учебных заведений новые образовательные приемы и методы, нацеленные на выработку навыков решения практических финансовых и инвестиционных задач.

  Принять участие в конкурсе смогут студенты различных институтов и факультетов, настолько разнообразны формы представления материалов:

-  научно-исследовательская работа

-  оригинальная презентация

- видеоролик на актуальную тему в сфере повышения финансовой грамотности для различных возрастных категорий населения

- социальный медиа-проект (лонгрид, интернет-портал, брошюра, информационный буклет) в сфере повышения финансовой грамотности

 

Дата подведения итогов конкурса: 15 января 2018 г.

Работы необходимо представить до 25 декабря 2017 г.

 

Подробная информация о конкурсе – в информационном письме.