Интернет-газета

Студенты ВятГУ - призеры Международной дистанционной олимпиады "Педагогическое цифроведение"

  • 11 июня 2020, 13:41
  • Автор: admin
  • Просмотров 1894

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

С 1 марта по 31 мая 2020г в Московском педагогическом государственном университете проводилась Международная студенческая дистанционная олимпиада "Педагогическое цифроведение"

Цель Олимпиады – выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к научной и педагогической деятельности, создание условий для интеллектуального развития, в том числе содействие в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганда научных знаний.

Студенты педагогических направлений подготовки ВятГУ в рамках учебной дисциплины «Педагогика» (под руководством доцента Быковой С.С.) приняли активное участие в Олимпиаде и получили уникальную возможность познакомиться с современными цифровыми инструментами и средами, которые используются в учебном процессе.

Подведение итогов Олимпиады показало, что две студентки 3 курса Овсянникова Полина (факультет педагогики и психологии) и Запольских Екатерина (институт биологии и биотехнологии) стали призерами II степени.

Призеры Олимпиады поделились своими впечатлениями.

Овсянникова Полина:

Олимпиадные задания были разного характера: тестовые задания, кейсы и задания свободного ответа, где была возможность проявить свое творчество и показать педагогические знания, высказать свое мнение и идеи. Некоторые задания увлекали настолько, что я не замечала, как долго их выполняю, хотелось идеального результата.

Также мне понравилось в этой олимпиаде то, что она была информативной и познавательной. К примеру, я узнала интересный сайт с помощью которого можно создавать интерактивные плакаты. Было интересно проверить и углубить свои знания о цифровых педагогических технологиях.

Запольских Екатерина:

Задания олимпиады достаточно информативны, дают полную свободу мысли, позволяют раскрыть и оценить свой творческий потенциал. Так, мне впервые удалось испытать свои силы в создании презентации с элементами инфографики, посвященной вопросу кибербезопасности. Кроме того, олимпиада создает все необходимые условия для интеллектуального развития личности, содействует пропаганде научных знаний. Лично для меня олимпиада послужила начальным этапом на пути восхождения к педагогическому мастерству, личностному и профессиональному развитию в качестве будущего педагога. Участие в олимпиадах должно быть не ради победы, а ради получения новых знаний и навыков.