Компания Pirelli в феврале текущего года пригласила студентов Вятского государственного университета принять участие в конкурсе социальной рекламы «Безопасная дорога с Pirelli».
Конкурс проводился при поддержке ГИБДД по городу Кирову. Цель конкурса – привлечение внимания жителей города к проблемам безопасности на дороге, как водителей, так и пассажиров и пешеходов, а также поиск новых выразительных решений для продвижения 10 «Золотых правил» дорожной безопасности, принятых Международной автомобильной ассоциацией, и поддержку которой компания Pirelli оказывает на мировом уровне.
Участникам конкурса было предложено разработать дизайн-макет социальной рекламы на тему 10 «Золотых правил».
На конкурс поступило 28 работ. Ребята проявили креативность и высокий творческий потенциал.
Лучшие работы будут размещены на билбордах в городе Кирове за счет компании Pirelli.
А главный приз конкурса – поездку на Гран-при Формула -1 в Сочи в мае 2017 года получила магистрант первого года обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Анна Архипова.
Все участники конкурса получили Дипломы и ценные подарки от компании Pirelli.